вторник, 9 февраля 2016 г.

"Первые софтбуки-близняшки" или "Неубиваемый блокнот"

  Ля-ля-ля-ля-лям))) Как-то неожиданно петь хочется))) Не знаю, к чему бы это *либо к тихому помешательству на фоне работы, либо просто от недосыпа, либо что-то хорошее в моей жизни происходит независимо от меня)))*.
   Тем не менее, я к вам сегодня с целой кууучей фото сразу двух блокнотов. Да и не просто блокнотов, а моих первых софтбуков по МК Кати Серафимы))

  Делала я их, правда, аж летом прошлого года, но тем не менее конструкцию эту очень даже люблю. Отличное Катино ноу-хау и ещё довольно адекватное в исполнении.

  Софтбуки парные "Клетка". Вышли хорошенькими оба и, как на подбор, инверсионными.))


   Этот парный хлопок давно ждал своего часа. А тут что-то как увидела урок, как увидела конструкцию и наполнение, так и сложилось само-собой быстро и в удовольствие.
   Размер А5 на 160 страниц каждый. Мягкая сборка - это что-то с чем-то!! Даже не представляю, чего такого должно с ним приключиться, чтобы он развалился!! Вот смотрю на него и понимаю, что он вечный)) Разве что от старости затрется быстрее. Ну или просто кончится))


   Всё довольно практично (вообще, я последнее время за практичность выступаю во всем) - из украшений только ключ-закрывашка и бубенчики на закладочке.



   Торечки - моя прелесть)))) Получилось очень аккуратно вклеить и вшить помпошки. Вот сейчас понимаю, что уже наверное так аккуратно и не повторю)))))))))


   Наполнение страничками-недельниками от Серафимы же. Очень жизнерадостная верстка, как по мне, да и ещё стих про маму))) Мне весь блокнот напоминает мамин уют чем-то..шитье, простая и яркая ткань в клеточку, ключик, медные уголочки...)






   Ну и второй тоже сразу покажу во всех-всех детальках.








 Оборотная сторона максимально простая - авторская подпись под пластиком, для пущей сохранности)))

   Софтбуки пойдут продаваться в мой магазин.

   Очень они мне нравятся, отсюда и такое количество фото сумасшедшее))))) Уж простите меня за это, мои дорогие читатели!))

   За сим надолго не прощаюсь - уже написаны и даже поставлены на отложенный старт ещё несколько постов на эту неделю. Так что очень буду верить и надеяться, что вам у меня интересно, и вы заглянете на огонек ещё раз))))

3 комментария:

  1. If you're trying hard to lose weight then you certainly have to jump on this totally brand new personalized keto meal plan.

    To design this service, certified nutritionists, personal trainers, and chefs joined together to provide keto meal plans that are useful, convenient, money-efficient, and delicious.

    From their first launch in January 2019, 100's of people have already completely transformed their body and well-being with the benefits a good keto meal plan can provide.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover eight scientifically-certified ones provided by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить