понедельник, 30 марта 2015 г.

"Кулинарная книга "Лобстеры" или "Весело и просто"

   Прямо так, с порога, поблагодарю всех девочек за их чудесные пожелания и поздравления Лешке!! Приятно настолько, что слов нет)))))))))) СПАСИБО! Радовались оба :)

   А сегодня я к вам с несложной работой, но всё же интересной. Всё последнее время я делала для "реального" рукодельного магазинчика простые и понятные для посетителей вещи, вроде практичных блокнотов, легких открыточек и незатейливых кулинарных книг.

   И вот даже в таких работах, знаете...., чтобы не потерять себя и не умереть со скуки, хочется сделать что-то такое эдакое. Изюминку. Которую ты не делал раньше. Бросить себе махонький вызов что-ли))))
   Сейчас я его вам сначала покажу, а уж потом объясню что к чему))))

  Кулинарная книга "Лобстеры". Делалась из очуменного готового блока!


   Состыковку двух тканей на обложке я только начинаю осваивать))) Да, как-то вот руки не доходили до такого приемчика. Тренировалась до этого на кошках на одном "зимнем" блокноте (покажу и его позже). Понравилось))
   Причем тканюшки подобрались из совершенно разных наборов! А так, будто "тут и було")))


   Из-за очень-очень плотного картона готовой обложки, пришлось немного помудрить с пристрачиванием всех элементов, но оно того стоило! Практично, надежно, удобно)


   Закрывается на петлю из резиночки. Быстрый способ добраться до нужного рецепта)))


   Также добавила весёленькую закладочку. Ну что за сковородочка!)))) Столько времени я просто хранила её у себя, чтобы достать и  поумиляться)))) Мимимишность сказочная!))


   Внутренний блок - моя отдельная любовь. Красивый дизайн страничек, полноцветные вставки с рецептами-разделителями. Всего вышло *не соврать бы* около 300 страниц - хватит места всем самым любимым семейным рецептам!)


   Оборотная сторона абсолютно простая и практичная. Чтобы удобно было вести записи в процессе. И авторская надпись на всякий случай прикрыта пластиком - кухня такое место неожиданное)))

   Просто и практично, но в процессе создания всё равно было интересно! Всё равно было весело)))) Книжечка ушла продаваться в мой магазинчик.

   Приму с ней участие в челлендж-блоге "Штампомания":

   Ну тут, собственно, и тематика кухонная, и цветовая гамма баннера и зигзаг (подложка под основной карточкой с соусом) Надеюсь, улыбнется удача!)))

   P.s. О том, как прошел наш День рождения можно будет почитать в моем втором блоге))))





13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что такие ассоциации возникают))))

      Удалить
  2. Обалденная книжечка! Я не особо понимаю кулинарные блокноты, но это одна-единственная из всех, что я видела, которую мне хочется держать в своих руках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже не понимала блокноты эти, пока не начала активно печь. задолбали эти пачки распечаток рецептов из интернета. и еще хочется делать пометки о времени запекания в той или иной форм еи так далее..много разных нюансов. так что теперь хочется выделить время и начать писать свою книгу рецептиков и тоже так краиво оформить.)
      Марина, стильный лобстерный дизайн! :)

      Удалить
    2. Спасибо, девочки!))))))))))
      Полностью согласна - в век цифровых каталогов как-то странно обратно на бумагу переходить. Но вот, чем больше я расширяю свою базу "проверенных и вкусных рецептов", тем больше желание сохранить это все в одном месте, не привязанном к компу или планшету - в обычной книжице, которая будет рядом с тобой лежать, с твоими пометками, разбитая на разделы, которой не нужны будут подзарядки и постоянное дергание экрана))))

      Удалить
  3. Марина, он восхитительный ) в лаконичном стиле, как я люблю ))) да еще и красный ) никогда не любила, а вот в последнее время прям тянет меня на красный цвет )))
    а вообще, конечно, что-то такое в воздухе летает между скраперами ) ты не поверишь, но пару дней назад я сотворила блокнот - кулинарный, красный, в горошек, с такой же мимимишной сковородочкой ))) однозначно, между нами какая-то космическая связь ))) в общем, наверное, пора возвращаться в блогожизнь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора))) Это все "spring is in the air" - витает, витает, распространяет свои идеи..)) Спасибо тебе за такие комплименты! Буду теперь ждать твою работу))

      Удалить
  4. Аааа, боже какая ткань!! Лобстеры!!! Супер просто:))) стильный, лаконичный и очень "вкусный" вышел кулинарник:)
    а такая сковородочка и у меня лежит все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда мне тканюшки пришли из магазина, я всё усикивалась над этими лобстерами))) Бегала по квартире за Лешкой и все показывала, показывала)))) А он только косился - не понимал, что в этих раках такого особенного)))))))
      Ну, мы уж тут друг друга точно уразумеем!)))))))))) Спасибо, Катюша!!! И сковородочка тоже просто ждет своего звездного часа!))

      Удалить
  5. классные цвета, вызывают аппетит! :) Даже не знала, что есть готовые блоки и уже с рецептами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама радуюсь, аки дурак, что нашла такие хорошенькие)))))))))))))))) Очччень рада, Людочка, что именно такие эмоции книжечка вызывает! Старалась))

      Удалить
  6. классный! ровненький, аккуратный, ткань так подобрана круто!!!!!!!!!!! очень нравится твой кулинарничек!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить