четверг, 26 марта 2015 г.

"Счастливый блокнот" или "Встречаем весну работами"

   Почему-то дико хотелось начать эпопею своих творческих работ в этом году именно с этого блокнота - "счастливого", весёлого цвета, с переливающимся веночком и  задорной надписью "Живи!")))

  Блокнот "Счастливые моменты". Как и многие свои последние работы, делала "для души", по вдохновению.


   Осваиваю свой биндер и новые виды переплетов для блокнотов. Серафима не так давно публиковала очень подробный мастер-класс по такому корешочку. Так что, если не поленитесь и попробуете - может выйти очень приличный результат))


   Я немножко его доработала под себя и свои нужды. Он по прежнему надёжен, открывается туда-сюда.


   Этот блок вышел несъемным. На 120 страниц *кстати, странички тоже покупались у Серафимы)))*. Разлиновка. В пружинки, кстати, очень удобно вставлять ручку - проверенно)))


   Закрывается на пуговку, и торцы прикрывает кружевное шитье - замечательный вариант для такой настольной книги.


   С обложкой я немного помудрила))) Что-то всю зиму делала одни только практичные блокноты, а тут захотелось создать совсем непрактичную настольную книгу. Чтоб вот лежала на туалетном столике и радовала своими отблесками)))
  А вдохновил меня чудесный стеклянный веночек. Кружева как-то сами собой сложились.. тканюшечка солнечная подобралась из запасов - и вот весеннее настроение готово!


   Оборотная сторона тоже украшена кружевами и авторской подписью. Брадс добавлен для устойчивости - они с пуговкой работают как устойчивые ножки)) Вносить записи будет удобно, проверено)))

   Вот такие вот "солнечные лучики" я вам тут посылаю))) Блокнотик ушел продаваться в мой магазинчик.

   И уж чтобы совсем прочувствовать своё возвращение в блогосферу, поучаствую сразу в нескольких забавах:
   Первой был бы челлендж-блог "Challenge-km-shop":
   Что тут скажешь - я старалась "пропитать" всю работу Весной! Чтобы был и солнечный свет в избытке, и первая травка, и искрящиеся лучики в капельках, и цветочки, и юбочки в оборочку... Надеюсь, получилось)))

    Второй станет задание от блога  "Rosejam's Live":
 

   Здесь я почерпнула идею с венком на баннере. И цветы представлены в ненавязчивой тканевой ленте и оформлении страничек)))

   И напоследок, расскажу о конфетке от Ани Umichka, по которой давно сохну и облизываюсь:

   Вот так, набрала вкуснятины и довольная иду работать)))))) На завтра уже написан пост "Исповеди" о не вполне ожидаемом от меня фильме. так что ждите))))
   P.s. Подумать только!! Первый творческий пост в этом году!! :D



20 комментариев:

  1. Маришка, рада, что вернулись твои идеально продуманные и исполненные работы!)
    Блокнотик - просто чудо! Солнечный, гармоничный, и описание как всегда замечательное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ай, Катюша, Привет!!!))) Так приятно, так приятно! Слова чудесные, спасибо)

      Удалить
  2. Марина, замечательный блокнотик, очень весенний! Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  3. Что за стеклянный веночек? Мне вчера всю ночь снились цветы в стекле, прям вот каждый лепесток отдельно, только цветы ирисы, одуванчики всякие, но красиво было нереально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сия конструкция продавалась как "подсвечник малый")))) Так что как-то так)) Ничего себе, какое совпадение! Красивый, должно быть, был сон - как калейдоскоп переливался...ммм..

      Удалить
  4. Чудееееесно! блокнот суперский! переплет очень интересный, тоже мечтаю такие делать - эх где ж мой биндер, всё ещё в мечтах %))) с возвращением, блудный попугай :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Здраааавствуй))))) Да вот такой вот "перевертыш" - аккуратненько "и туды, и сюды" перегибается, хоть и в бумаге)) Ну вот, кто-то по биндеру скучает, а кто-то о плоттере мечтает))) Я тут на днях тебя, кстати, вспоминала)) Надписи нужны были к альбому, вот и мечтала, чтобы ты с плоттером поближе жила)))
      А еще, как по мне, биндер от Zutter - не очень вещь......приходится себе третью руку каждый раз отращивать, чтобы все ровненько было..

      Удалить
  5. Мариш, суперская идея с веночком. У меня сразу мысль проскочила, что можно пустить на это дело старые заколочки-резиночки из детства. Раньше таких уйма была. У меня целая баночка этих стекляшек где-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а то!! Весь инвентарь в дело! Нече по баночкам ему свой век доживать))))

      Удалить
  6. Марина, блокнот чудесный ) и правда - такой весь жизнерадостный, милый и уютный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)) Ну вот, немного нашей весны вам через блокнотик послала)))

      Удалить
    2. Спасибочки ) а у нас тоже уже совсем весна-весна ) задождило только в последние дни. но уже тепло ) мы уже даже открыли вело-сезон )))

      Удалить
    3. Точно-точно! Вы же теперь счастливые обладатели велосипедов!)))))))))) Ай, мечты, мечты....)

      Удалить
  7. Очень красивый, аккуратный и солнечный блокнот! Тканюшка и веночек - просто суперские. Я тоже видела МК Серафимы, но никак руки попробовать недоходили... Теперь точно попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на этот переплет облизывалась, облизывалась, даже похожий МК у нее покупала, а тут упрощенная версия вышла, и я не выдержала)) Обязательно попробуй! Точно понравится своей простотой и симпатичностью!)

      Удалить
  8. Какой хорошенький блокнотик! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить