понедельник, 9 июня 2014 г.

"Кулинарная книга - 2" или "Попробуй угадать стиль"

  Ой, девочки, столько новостей, СТОЛЬКО новостей))))

   Давайте, мы с вами сперва поболтаем, а? Расскажу вам за рюмочкой чая какой была моя последняя неделя :)

   Она началась с бешеной подготовки к выставке *да-да, я вам про неё уже все уши прожужжала)))*, и за это время успели сотвориться: 1 открытка и кулинарный комплект (папка для хранения журналов, кулинарная книга, мягкий магнит на холодильник, 3 баночки и топперы). Вроде бы мало, но вместе с моими выставочными блокнотами и открытками получилось аж 21 наименование! "Выставка имени меня"))))))))))

     4го числа в среду была уже непосредственно сама выставка. Ах, сколько приятностей я наслушалась!! Сколько человек подходило и интересовалось моей работой!! Девочки, это чертовски здорово!)) Если у вас когда-нибудь будет такой шанс, не упускайте его!

    Выставка проходила в очень тесном кругу *только мастерицы и их семьи, ага :Р*. Нам сперва рассказали об истории скрапбукинга. Очень занятно было за этим наблюдать)) Затем познакомили мастериц друг с другом, вручили благодарственные письма. Уже после была очень весёлая лотерея, небольшой мастер-класс по изготовлению открыток и чаепитие в беседке на свежем воздухе.

   В четверг состоялось ещё одно, не менее волнующее для меня мероприятие - фотосессия с моим участием))) Ага, повадилась))))))) Просто так вышло, что меня пригласили побыть моделью. Я такого совсем не ожидала, но отказываться не стала. И за этим занятием прошел весь день с 2 до 10 часов вечера! Было два образа, макияж, прическа, аксессуары - всё как полагается. Чувствовала себя принцессой)))))

   А пятница вплоть до воскресенья была полностью посвящена мега-работе (взялась улучшить своё благосостояние архитектурной шабашкой). Чуть Богу душу не отдала от этих циферок/табличек/расчетов/смет))))))))))))

   Вчера "отдыхала" за готовкой. Иногда такое занятие может стать своего рода релаксом :)

   Всё, сегодня началась новая неделя, я снова на работе и в блоге *рада, что набираются участники на "Игру 2.0" активно - уже 14 человек!!* На улице немного спала жара, благодаря утреннему дождику, поэтому снова хочется жить и делать)

    Ну а теперь к "виновнице" этого поста :)
    Кулинарная книга:

   Что вышло: снова делала из готового блока (замечательного цветного готового блока), поэтому формат чуть уже А4.
   Обложка мягкая, из чудесной ткани, которую я выиграла у Тори в конфетке (помнишь, Вика? :) Абсолютно самодостаточная ткань, поэтому в украшениях я просто обыграла главные цвета и всё.
   Завязывается на прочную ленту. Форзацы простые до нельзя, даже фотографировать не стала.


   Этой романтичной крошке я тоже уже нашла хозяина - мою подругу Женю, охочую на всякие рецептики)) Надеюсь, они будут друг друга радовать!))

   Сильно теряюсь в определении стиля... Недавно читала у Катюши Teri Lin пост с просьбой помочь определить стиль работы. Я даже озадачилась минуты на три...)))) Подумала, вот, первоклассных мастериц волнуют такие вопросы, а я что? А я где? В каком стиле? Погоревала чуток и решила гордо и официально именовать свои работы треш-шиком)))))))))) Пусть так, вам ведь всё равно, правда? Вы ведь не покинете меня, если я не выберу шебби или микс-медия? Надеюсь, что нет))

   Для этой работы выбрала сразу два челленджа (нагоняю свой годовой план, а вы как думали?!))).
   1. Задание от Mari-Scarp "Тематическое кулинарное":

   2. Задание "Техничный понедельник - Алфавит" от Мемуариса:

    Замечательное универсальное задание! Обязательно приду туда с новой работой :)

   UPD: только узнала, что мою малышку джинсовую открытку отметили в задании от Скрапстудии Sun House! Порадуйтесь вместе со мной)))))))

    Скоро вернусь, поэтому надолго не прощаюсь!))))

   

24 комментария:

  1. Тканюшка и правда очень классная, задорный кулинарничек вышел. А проблема мне тоже знакома, как по мне, редко-редко в какой-то один стиль попадаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))))))) Ура! Значит не одна я такая, ты меня успокоила)))))))

      Удалить
  2. Красиво как! Обожаю эти все баночки - отштампованные или чипбордовые, все-все :)))
    А4 это же огромная книжища! :))) и очень интересный у тебя готовый блок, я таких не видела у нас тут ни разу :)
    а стиль я бы назвала Nordie-style :))))))) для меня треш это ближе к миксд-медия неверное %)) хотя я не знаток, мне просто нравятся твои работы и всё тут :)))))
    Успехов в заданиях!

    PS: на фотографиях ты, как всегда, сногсшибательна! Очень красивый образ невесты :) и локоны, мммм :) Фотографируйся больше! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за того, что узкая, она огромной и не воспринимается - психология, Ватсон)))))))))))))))
      Хихих, приятное такое название стиля *тщеславная Я вообще в восторге*, но пока для этого ещё рановато))) "Треш" - потому что из обрезков, разных непоймических остатков, а "шик" потому что при всём при этом выглядит это вместе довольно цивильно))))))))))) Моя трактовка))))))))
      Спасибо тебе, Настен, за такую щедрую порцию комплиментов :)

      Удалить
  3. Щазвирнусь)))
    Рада за тебя и твои движняки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай! Буду ждать))))))
      А ещё я тут в твоем ЖЖ увидела КАК ты сейчас выглядишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни за что не подумала бы, что ты не кисейный романтик, а самый настоящий панк!!!!!!!!!!!! Круто так, Катюш!!)))))))))

      Удалить
  4. Бох мой, какая же красивая фотосъемка получилась!! Марина ты шииикарная и очень красивая:))))
    Книжечка красивущая, такая аккуратная и лаконичкая обложка мне очень нравится! И тканюшка милейшая:)
    Кх-кх...это я то первоклассный мастер??!!! Если сама не знаю в каком стиле творю, а какой первоклассности может идти речь:) А твой стиль я уж точно бы трэшем не обозвала. По мне трэш это когда все на грани, смешение не сочитаемоего, а у тебя все очень даже гармонирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *краснею))))) И книжка покраснела тоже))))))))))
      А чего нет-то, если у тебя действительно очень свежие, нетривиальные работы, качественные и со своим стилем?!!? Это я сейчас тебе не комплименты расточаю, а факты констатирую. :Р

      Удалить
    2. Ну ладно, любительница фактов! Сойдемся на том, что мы обе умнички:))))))))))))

      Удалить
  5. Мариночка, тканюшку помню))рада что ты ее в ход пустила)Классный кулнинарник получился, вот я даже не думала что из такой ткани можно сделать обложку на кулинарную книгу (как то узко я мыслю))
    Ну и конечно не могу еще раз не восхититься твоей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххиих))))))))))))))) Да я сама до последнего не ведаю, что выйдет в итоге)))))))))) Мне она такой красочной показалась, вкусной, задорной, вот и не устояла)))))))))
      Спасибо тебе за приятные слова! (т-т-т на меня)))))))))))).

      Удалить
  6. Марина, молчишь, молчишь, а потом бац и красота!!! чуть страничку ниже пролистнешь - ба-бах! а там красотка))) Круть! В стилях я не разбираюсь - красиво... какая разница?
    А фотосессия - блеск, я сама с нетерпением жду фотосессии - тссс... секрет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))) Я старалась))))))))))) Что-то так поговорить в этот раз захотелось, всё-всё рассказать, что не устояла)) Рада, что тебе всё понравилось, Наташик!))))
      И ух ты!!!!!! Колись!! колись, что это будет!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Сама толком не знаю, знаю, что стилизованный с образом, а вот кого во мне фотограф и гример разглядят тем и буду))) Жду, когда из отпуска вернутся)))

      Удалить
  7. Фотки классные, красивый образ и макияж! И поздравляю с выставкой, это здорово знакомиться с такими же увлеченными творческими личностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно!!!! Было очень интересно, будто я впервые из подполья вышла к людям)))))))
      И спасибо за приятный отзыв!!!

      Удалить
  8. Очень здорово! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  9. Марина надо разделять твои фото и фото работ. блокнот вообще классный. мне еще очень нравистя слово автора и все такое..) как фабричный) класс. но реально все меркнет от того как ты офигительно красива. блокноту повезло что тут просто ссылка на пост а не сразу фото вставлены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))Ну вот...........хотела как лучше, а получилось как всегда))))))))))))))) Впредь учту, спасибо, Алин!
      И конечно же, за комплименты тебе ОГРОМНОЕ спасибо - приятно)

      Удалить
  10. Прикольная обложка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная кулинарная книга! Спасибо что так неординарно и оригинально подошли к подаче, да и вообще к самому процессу творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно такое слышать)))) И вам спасибо огромное!

      Удалить