понедельник, 3 марта 2014 г.

"Моя конфетка № 2" или "Розыгрыш"

   Урааа!!! Кто там ждал? Кто там ждал? Кто там самый стойкий?))))


   Только приползла еле живая с выставки и спешу выполнить обещанное -

   разыграть мои конфетки!


   На них записалось аж 32 человека! Спасибо вам, девочки, за это)))))

   Итааааак, смотрим на руки моего любимого мужа, который великодушно побыл "рендомом" пару минут)))))))


   1 конфетка: абсолютно весенний и истинно девичий набор бумаги и украшений от Echo Park "Sisters" едет к  Валентине.

   2 конфетка: рукодельная)) Мягкая рамка для семейных фотографий отправляется к Надюшке))

   Девочки, поздравляю вас от всей души и надеюсь, что конфетки будут действительно вас радовать! :)

   От вас жду ваши координаты (ФИО полностью и адрес) на мою почту nordie@bk.ru.

   А тех моих читательниц, на ком фортуна "моргнула" в этот  раз, прошу не расстраиваться - я планирую проводить такие мини-розыгрыши по каждому "круглому поводу" и празднику, так что оставайтесь со мной и ваши шансы выиграть что-нибудь вкусненькое увеличатся))))))

   Спасибо всем вам ещё раз за то, что вы со мной, и удачи вам во всём! :)

   

24 комментария:

  1. Спасибо!!! Марина, спасибо тебе огромное!!! И мужу твоему, счастливому, для меня, рендому - передай привет))
    Свой адрес уже отправляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Передам обязательно! Надеюсь, тебе понравится моя конфетка небольшая)))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! Конфетки классные))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, поздравляю девочек) Всех с весной!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как приятно выиграть :) спасибо мужу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц, ну может в следующий раз??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненасытная сладкоежка))))) Конечно, чем дальше, тем больше шансов на выигрыш!!

      Удалить
    2. Ну да, я вроде получила карамельку, но мой хомяк не унимается))) кстати скоро я наверно свою разыграю, когда придёт мои 2 кг бумаги из сша))))

      Удалить
    3. Омг! Хочуууууууууууууууууу)))))))

      Удалить
  7. Спасибо, Марин! это был самая честная конфетка!)) поздравляю девчонок!
    п.с.: Лена, ну-ну, будем ждать!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно каааак)))) Спасибо, Юля!))) Мой муж юрист - у него честность в крови))))))))))))))))

      Удалить
  8. Поздравляю счастливиц))))))) Мариш, спасибо за розыгрыш))))

    ОтветитьУдалить
  9. Искренне рада за победительниц!! Счастливчики!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!
    Добро пожаловать и на мою сладость:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила, отметилась)) Спасибо, Наташик, за поздравления!

      Удалить