суббота, 22 февраля 2014 г.

"СП Женские штучки - 5 этап" или "Кулинария" в открытке"

   Пришло время цветочной открытки пятого этапа по Совместному Проекту Ирины Ангольд!
 

   Пятый этап: "Кулинария". Нужно использовать на выбор ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе и чай.


   По заданию: должны присутствовать не менее 3 цветочков + 1 обязательный элемент (у меня это ягоды).
   
    Что вышло: наволновалась, подходит ли такая моя интерпретация под задание. С самого начала делала ставки на кувшин для сливок, ибо ассоциативная моя связь выдавала "кофе-сливки-кувшин", а тут вышло, что посуда под задание не подходит..... Не долго думая я схватила ягоды рябины, покрасила их и вуа-ля, теперь есть ягоды в композиции)))
   Кстати, вы когда-нибудь пробовали чай из ягод рябины? Мне лично очень понравилось! Успокаивающее действует на нервную систему и вкус слегка сладковатый и терпкий :)



   В итоге у меня 7 цветков (!).  Вышла очень многодетальной))) Если честно, то все последние работы...........не знаю.....будто на другой уровень выхожу.........как глоток свежего воздуха........Собираю эти открытки теперь на такой бешеной волне, что просто ах! Ни разу не пожалела, что ввязалась в проект! Это такой толчок и вызов себе!....



   Середина и задняя спинка - предельно лаконичны. Есть место для вкладыша с пожеланиями, кармашек для денежного подарка, подпись автора. Завязывается на хлопковые ленты.

   А теперь "поболтательная" часть, которая просит рассказать нас о кулинарии (логично, не правда ли?!)))). Ой-ой, сама того не ведая ответила в прошлый этап на этот вопрос, но не беда, разовьём тему)))
   Готовить так, как я всегда мечтала, я пока ещё учусь)))) Вся "теория и практика" целиком собраны в рубрике "Душевная кухня" в моём блоге. И, говоря о самых больших приключениях на кухне, в памяти всплывают, пожалуй, два случая:

1. Первый случай - моя первая "встреча" на кухне с рыбой. :))))
   Должна признаться, я не самый большой фанат рыбы в рационе. Так уж повелось у нас в семье, что мясо всяких мастей прочно вытеснило её из наших тарелок. Поэтому и то, как рыба правильно готовится/разделывается/выбирается, я никогда до этого не видела.

   В голодные студенческие времени мне довелось попробовать маринованной селёдочки с луком и отварной картошечкой. Ну что, мой пустой желудок она просто поразила)))))))
   Разумеется, я решила, что запросто повторю этот рецепт дома сама. Пошла на рынок, "со знанием дела" потыкала в симпатичные рыбёшки, выбрала парочку, и пошла довольная домой.

   А когда начала разделывать (первый раз, ага), выяснилось, что она дико воняет (рыба-то :))) ), склизкая и абсолютно сырая (! выбирала слабосолёную, но не тут то было!). Кровища из рыбы хлынула на пол, рыба скользнула в противоположную сторону,  я чуть-ли не в обмороке сползаю по стенке, на последнем издыхании звоню маме...)))) Весело было)))) До сих пор рыбу с опаской покупаю)))))

2. Новогоднее застолье 2011 года :))) 
   Почему именно это? Да потому, что это был первый наш совместный Новый год с моим мужем, и мне ну просто жизненно необходимо было выпендриться (ну, вы меня понимаете :)) ).
   Выпендривалась я до без 5 минут 12))))))))) То есть чуть-ли не под бой курантов салатик дорезала))) Больше я так не заморачиваюсь)))))

   Сделано в рамках СП "Женские штучки":

   И по необычному заданию от челлендж-блога "Наше Хобби":


(Для себя выбрала диагональ "Цветы- Стразы-Флажки". Так интересно было выбирать элементы в этом квадратике)))) Цветов у меня 7 штук, стразинка 1 и флажок тоже 1)

   И напоминаю про свою конфетку - не пропустите!

   До скорой встречи!))

15 комментариев:

  1. Хороший букетик собрала, а как глаз радуется, глядя на него!!!!! Листик симпатичный бирюзово-зелёный и с ягодками здоровско придумала!))))Красивые открытки получаются у тебя! да,согласна, нам всем нужен толчок, а СП -это хороший такой,пиночек)))Жалею вот теперь,глядя на эту красоту, что не ввязалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зуу!)))) Да ты знаешь, там такие девочки сильные играют, такая конкуренция мощнейшая, что хочешь-не хочешь, расти начинаешь, тянуться за ними))))) Рада, что у меня потихонечку получается)))
      А листик бирюзово-зелёный - Prima :)

      Удалить
  2. Букетик роскошный получился!!!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, можешь выложить отдельно верхнее левое фото из первого коллажа - наиболее удачный общий план?
    Потому что на первом снимке я половину работы не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила, Ириш! Хотела дать детали крупнее, думала, так будет лучше)))

      Удалить
  4. Такая яркая работа, но в то же время очень нежная))))) я влюблена в нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))))))) Моя фаворитка, если честно))) Спасибо тебе за такое количество комментариев хороших! Нашла ведь время посмотреть! :)

      Удалить
  5. Потрясающая работа, такое сочетание цветов нежно-весеннее и так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, такая классная открытка!!! действительно, букет шикарный получился! ты молодчина!! а история про рыбу - очень веселая!!)))) вспоминаю себя - я до замужества боялась к мясу притрагиваться, потому что там КРОВЬ!!!)))) только ради любимого мужа пересилила себя)))
    ну и заодно, спасибо, что вдохновляешься заданиями блога "Наше хобби" =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор моя самая любимая открытка)))) Спасибо, рада, что повеселила))))) И ещё рада, что не одна я такая со своими "бояками"))))
      Задание хорошее, чего бы и не поучаствовать было :)

      Удалить
  7. It's so beautiful! Thank you for playing along with us at Nashe-Hobby:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, so grateful for that pleasure words! :) Thank you back for such interesting challenge-task! :)

      Удалить