воскресенье, 9 февраля 2014 г.

"СП Женские штучки - 3 этап" или "Аксессуары в открытке"

   Спешу успеть на третий этап по Совместному Проекту Ирины Ангольд!
   Так, открытку второго этапа покажу позже, ибо её я тоже сделала.

   Третий этап: "Аксессуары". Нужно использовать на выбор веер, зеркальце, корону, сумочка, туфелька, зонт, очки.


   По заданию: должны присутствовать не менее 3 цветочков + 1 обязательный элемент (у меня это корона). 
   Я, конечно, над ней поиздевалась - покрасила, спрятала, но она есть)) Просто открытка вышла совсем нежной, а исходная корона - всё, что было у меня в наличии из перечисленных ОЭ, оказалась чересчур тёмной.
   

    Что вышло: и снова я сама себя удивляю)) Рискнула СЕЙЧАС попробовать сделать несвойственную мне композицию, и выполнить её по определённому скетчу. А ещё, я решилась сделать открытку-малютку - 10х15. Для меня, после форматов А4 и А5, эта открытка - малютка))))
   В итоге у меня 4 цветочка. Надпись выбрала нейтральную, поскольку делала без заказа и без определённого адресата.

   Из необычного: подложка из хлопка, порезанная ИКЕЕвская салфетка, ракушка, бутылочка с кристаллами и кристальная же веточка.

   А теперь "поболтательная" часть, которая просит рассказать нас о своих любимых аксессуарах. Хомяк мой пока сюда не добрался))))) Хоть туфельки, сумочки, шарфики... я очень люблю, но пока свой выбор в трате денежных средств останавливаю на скрапе)) Всё жду, когда же этот период закончится, и можно будет смело взяться за пополнение гардероба))

   Сделано в рамках СП "Женские штучки":

   И по чудесному скетчу от СкрапПуговки:

   Завтра попробую переснять при свете и выложить больше деталей! До скорой встречи!))

24 комментария:

  1. Нежная такая получилась))))) Очень-очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло!! У меня тоже такие веточки розовые пушистенькие лежат, все хочу куда-нибудь приспособить и никак пока.. У тебя она прям классно вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты чтоооо?!?! Я без них не могу прям, привыкла уже их пихать везде и всюду)))) Они так мимимишно смотрятся)))))))))) Спасибо за комплименты!

      Удалить
  3. Какая открыточка хорошенькая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. открытка волшебная ) и цветочная композиция обалденная ) умничка )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка и композиция из цветочков!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа красота невероятная!)) смотрю на открытку твою и сразу хочется побежать и сложить букетик по 3му этапу а то я отстала совсем((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, как я рада, что она побудительно действует!))))) С удовольствием посмотрю на плоды твоего творчества!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, девочки, спасибо! Совсем не ожидала такого :)

      Удалить
  8. Марина!!! Работа превосходная!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная работа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теряюсь я при таких пламенных комментариях)))))) Спасибо, Юля! Рада, что понравилось :) И знакомству первому рада)

      Удалить
  10. Открытка очень хороша! Стильная, нежная, роскошная. Спасибо вам от СкраПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как много приятных слов))) Спасибо и вам за прекрасный скетч!

      Удалить
  11. Очень интересная работа! Спасибо, что творите вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целых два комментария от дизайн-команды - приятно очень!!)))))) Спасибо!

      Удалить