четверг, 2 января 2014 г.

Проект "THE GAME". Финал. Розыгрыш Конфетки.

Ссылка на проект THE GAME и его участников.

   Из организационного: Итоги за День 90. Отчеты написали все участники))))))

  - Виктория, Тори, штрафные задания выполнены (4шт.).
      Итого: 4 "дня пропуска" из 7 потрачены.

  - Наташа, Лохматый пушистик.
     Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.

  - Таня,
      Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.

  - Я,
      Итого: 2 "дня пропуска" из 7 потрачены.

  - Лена, Ленорчик, четыре штрафа выполнены.
     Итого: 6 "дней пропуска" из 7 потрачены.
              1 "день простоя" из 7 потрачен.

  - Елена Ижокина, штрафные задания выполнены (4шт.).
    Итого: 7 "дней пропуска" из 7 потрачены.

   - Настя, An.,
    Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.

   - Kelrit,
     Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.

   - Sever,
     Итого: 2 "дня пропуска" из 7 потрачены.

   - Korotaeva Yulya, покинула Игру.

   - Светлана, Feoktinia, выбыла из Игры.

   - Ксюша, Шишкохвост, покинула Игру.

   - Оля, pr_nesmeyana,  выбыла из Игры.

   - Наташа, Stahl, выбыла из Игры.

   - Оксана, покинула Игру.

   - Юля, moi_edinorozhka, покинула Игру.


Фух..... вот и всё :)
Подошел к концу наш проект "THE GAME".
Вам верится? Мне нет))

Я за это время настолько привязалась к такой жизни, что сейчас просто не верится... очень трудно отпустить и начать заново)) Раза три этот пост писать пробовала))

Хотите итоги?))
90 дней длился проект.
Из 18 участников выбыло 7 человек.
Написано было около 1300 постов))
Достигнуто 110 целей))

И у нас есть 11 победителей! 
*вот их имена в порядке последней записи в линки*
1. Елена Ижокина
2. Лохматый Пушистик
3. Kelrit
4. Таня
5. Ленорчик
6. Мэри Попинс
7. An. (Настя)
8. Тори
9. Elena
10. Sever
11. Nordie



*забирайте любой баннер на выбор))
    Слегка "сдвинула" нашего единственного парня-участника, но, думаю, он не обидится, ибо я это сделала сознательно для розыгрыша конфетки между участниками))

Да, я очень долго её собирала, хотела приурочить к своему 25-летию, затем к концу Игры как триумф силы воли, долго обдумывала, какой я хочу её видеть.... И поняла, что не могу обидеть никого)))
Вас 10 человек и я действительно хочу осчастливить каждого!
Поэтому по маленькому призу получат все)))
Но это будут лишь карамельки.
А вот Главную Конфетку от меня получит лишь одна (говорю так, потому что парню моя конфетка без надобности будет :) ), и разыграю я её рэндомом.
Вот итоговый список с учётом выигранных "двойных строк" (опять таки вносила их в порядке записи в линки):

1. Елена Ижокина
2. Лохматый Пушистик
3. Kelrit
4. Таня
5. Ленорчик
6. Мэри Попинс
7. An. (Настя)
8. Тори
9. Elena
10. Мэри Попинс
11. An. (Настя)
12. Elena



:))) Настя, дико удивилась вначале, а потом и обрадовалась. Но, видимо, это знак тебе и твоему перфекционизму, знак, что ты на верном пути. Поздравляю! :) 

Надеюсь, ты делаешь блокноты, ибо в моей конфетке к тебе прилетит набор аж для двух блокнотов))))

А ещё не могу не отметить наших верных болельщиков - Катю GreyEyes и Лесю - Эл
Для вас у меня есть хоть и не медальки, но тоже карамельки))

Все девочки, присылайте мне ваши координаты на почту nordie@bk.ru и после праздников я сразу же отправлю все карамельки и конфетку!


А закончу я это пост, пожалуй, словами из ваших инсайтов, они ведь были такими хорошими)))



Елена Ижокина
"Я на самом деле начала овить себя на мысли и деле, что пытаюсь выполнять и чужие цели, что-то к себе пытаешься добавить, что-то просто перенимаешь и повторяешь уже без озвучивания. Всё становится интереснее и интереснее"

"Company in distress makes trouble less - когда знаешь, что ты это делаешь не просто так, и кто-то следит за твоими успехами, неудачами, кажется, что и цели все выполнимые, надо просто делать и не думать"

"Лучше 1 шаг вперёд, чем 10 шагов на месте"

"Сейчас уже привыкли к  ритму Игры, знаешь, что тебе надо делать постоянно, из чего можно выбрать занятие для этого дня, мне кажется сейчас уже у меня день проходит организованнее что-ли"

"Хватит рассчитывать на потом, надо делать по чуть-чуть и сейчас. К тому же очевидный вывод - не рассчитывать на выходные."

"...думаю, просто надо реально оценить сколько времени в неделю я могу целями заниматься и перестать ставить себе невыполнимые задачи в этом плане."

"Даже не верится, 3 месяца очень быстро пролетели, но мы сделали многое, без этого проекта вряд ли бы сформулировали свои цели и сделали бы даже половину... Надеюсь, это не конец... продолжение будет дальше, ведь остановить этот локомотив целей я не в состоянии, а на очереди стоят уже новые и ждут, когда я начну их выполнять)."


Лохматый Пушистик
"Иногда надо себя заставлять даже для того, чтобы сделать какую-то мелочь..."

"В целом я довольна, какие-то подвижки есть, хотя мне летать и летать, но чувство удовлетворения радует))"

"Некоторые цели направлены на вырабатывание привычки, некоторые ждут определённых обстоятельств, некоторые для души, и их осуществить легче в моральном плане, первая (раз она написана первой, значит больше гнятёт неосознанно) нуждается в замене...как гляну на простои, так лапы и опускаются."

"Размусоривание - дело приятное ... и после него такая легкость, хотя, например, размусориваюсь в шкафу, который всё время закрыт и не видно, что там, но облегчение наступает))"

"Цели ставила выполнимые, потому что иначе лапы опустились бы очень быстро, а проигрывать не хотелось ;) Но и выбранные цели часто тормозились - некоторые из-за внешних независимых причин, некоторые из-за непонятного внутреннего "нежелания" - вот никак не продвигались и всё тут, а на душе из-за этого неспокойно и дискомфортно было ... Думаю, в следующем году напишу себе список и буду следовать ему."


Kelrit
"Общий результат: ползем по намеченному среднему. Дополнительно ничего не соберусь никак."

"Учусь философски реагировать на происходящий на работе дурдом из-за человеческого фактора."


Таня
"Оказывается, я много делаю за день, если не трачу время на "чуть-чуть отдохнуть". Самое главное всё правильно чередовать, тогда и не устаёшь и не так скучно, как целый день отмывать квартиру."

"Режим важен не только для детей. но и для взрослых"

"Игра - хороший мотиватор. Где бы и поленилась (особенно в субботу то), а тут и нельзя, стыдно даже как-то. Определила для себя основную цель - войти в ритм активной жизни"

"Когда созидаешь, всякие раздражители уходят в сторону"

"Сколько раз себе говорила: есть возможность что-то сделать, сделай это, завтра такой возможности может и не быть"

"В голове в нужные моменты включался тумблер "НАДО". Хорошая привычка - это сильная и полезная штука"

"День надо не только правильно спланировать, но и следовать затем этому плану, и тогда будет конкретный результат. Т.к. в этом случае цель не маячит где-то на горизонте, а  стоит непосредственно перед тобой"

"Сегодня муж признался в любви и сказал, что он как-будто вернулся в первые дни нашей совместной жизни. Когда мы вместе что-то обсуждали, решали проблемы, мечтали... Ммм... Жизнь прекрасна!"

"Надо быть спокойнее и внимательнее"

"Мне понравилось ставить одну цель на заданное время. Чувствуешь себя увереннее"

"Что же мы так наплевательски относимся к своему здоровью и доводим до крайности?"

"Главной проблемой остаюсь я сама - продолжаю жалеть на себя"

"Наверное, впервые за очень долгое время, мне хочется встретить Новый год не абы как"

"Прошло 2/3 Игры. Осталось ещё многое сделать, но полученный на сегодняшний день результат меня уже радует. Привычки к порядку в доме, делать макияж каждый день, следить за собой, фитнес, регулярные встречи с родными уже настолько прочно вошли в мою жизнь, что к этому привыкло даже мое окружение. ..."

"Сегодня был последний день игры... Меня итог более чем устраивает. Появились привычки, которые не только облегчают жизнь, но и дарят радость. Переборола свой страх, переборола свои комплексы (далеко не все, но ведь это только начало). За эти 90 дней я как-будто заново открыла саму себя. Для меня это важно. Уже составлен план захвата Парижа на ближайшие полгода. Причём в составлении этого плана принял активнейшее участие муж. Ему вообще понравилось списки составлять, а мне нравится, что он теперь ничего не забывает. Эх, даже жалко, что всё кончилось."


Ленорчик
"Чуть-чуть бы додержаться. Это нетрудно, привычка выработалась отлично, главное не филонить, а закрывать свои цели!!!!"

"На примере других списков, которые я прочла уже после составления своего, я поняла, что мои цели более долгосрочные и некоторые не зависят от меня полностью. Поэтому считаю, что то, что было реально - завершено на 100%)) ... Действительно, если бы меня никто не заставил, я б ещё год этого не сделала."

"Ещё хочу сказать, что те, кто имеет двух маленьких детей, которых не с кем оставить - это особые герои, ведь своим временем они не распоряжаются."

"Ещё раз спасибо всем участникам и ведущей за прекрасно проведённое время. Считаю это проект очень удачным и по задумке, и по достигнутым результатам. Главное не забывать, а продолжать в том же духе))."


Мэри Попинс
"...И самое главное - я продолжаю делать упражнения!! Я всегда начинала и бросала их от лени, а тут с вами у меня хоть стимул появился! Спасибо вам девочки!"

"...только сейчас поняла, что свои 10 целей можно было совсем по другому написать, и что я за 70 дней сделала столько, сколько б откладывала еще пол года)"

"Ура! Я это сделала, правда иногда ныла потому, что неудобно было делать сегодня то, что не хочется). Я поборола себя, и уже составила список творческих целей на ближайшие месяцы, причем осознанно ставя себе временные рамки)))"


An. (Настя)
"Чувствую в себе кучу решимости и уверенность в успехе! Очень хорошо на меня влияют эти "цели-на-неделю""

"Главные изменения произошли внутри - в сознание, в душе... как угодно :)) Я стала серьёзнее планировать своё время, научилась разбивать цели на шаги и делать их! Снова накатила волна позитива и жажды действий! Это волшебное чувство!"

"Прекрасно распределять задания на недели, а в неделях на дни - тогда делаешь всё по списку и понимаешь, что идёшь в нужном ритме :)"

"И самое главное достижение за 45 дней - это появившееся ощущение контроля времени, планов и новый, шустрый, продуктивный, чудесный ритм жизни :))) И осознание того, что всё можно сделать, если подойти к этому с умом :)))"

"...стоило работать еле-еле и к вечеру началась "депрессия" по этому поводу. Выходит, что теперь надо постоянно продуктивно проводить время, чтобы не расстраиваться %)"

"Хочу сказать, что мне очень понравилось вести игровой блог, планирую продолжать и дальше тут писать ежедневные отчетно-трудовые посты :) Так же хочу начать более осмысленно вести всякого рода планы и списки... Это для меня был большой шаг вперед! ... Было интересно, полезно, весело вместе двигаться к целям! Надеюсь на продолжение игры :)))"


Тори
"Даже на работе можно маленькими шажками идти к цели!!!"

"Последние 3 года я сидела дома и вела неспешный образ жизни, но с выходом Дани в сад, моя жизнь закипела. Я сразу же нашла работу, записалась на разные курсы и в разные интересные затеи, а вот теперь не могу избавиться от ощущения суеты, моя лень настаивает всё бросить и вернуться в своё болото)) Но, благодаря Игре, у меня есть силы бороться с желанием провести жизнь дома под одеялом) Спасибо!"

"Меня в детстве не учили говорить "НЕТ", и вот сейчас, будучи взрослой, мне очень часто трудно отказать людям, от чего потом сама очень страдаю. А вот сегодня, после непродолжительной борьбы самой с собой, я смогла отказаться от невыгодного для меня предложения от одной знакомой. Я смогла победить себя и свою нерешительность! Очень рада."

"...Кстати, очень удобно, когда на неделю запланирована какая-то конкретная цель, особо не распыляешься!"

"Иногда смотрю на свой список и становится страшно, но чаще список побуждает к действию, и мне кажется, что это правильно)"

"... Знали бы вы, сколько я не решалась начать вплотную оформлять блог, сколько времени я хотела открыть магазин на ЯМ, всё тянула и тянула, а на практике оказалось всё намного проще, чем я себе представляла. Главное - НЕ ЛЕНИТЬСЯ! (повторять как мантру)"

"Вот говорила мне мама: "Вика, не откладывай всё на последний момент, делай всё вовремя!" Вот почему я не слушала маму, почему я всегда тяну до последнего? Прям ругаю себя всегда за это..."

"Берегите себя и друг друга, не будьте безразличны к ближнему."

"За 3 месяца Игры я успела выполнить многое из того, что откладывала месяцами, познакомилась с замечательными людьми, расширила для себя горизонты для роста, выявила слабые места. В очередной раз (но в этот раз наглядно) поняла, что нельзя взваливать на себя всё одновременно, надо правильно рассчитывать силы, время и возможности. правильно расставлять приоритеты. 10 из 10 Целей выполнены. Благодаря Игре уходящий год во многом для меня запомнится."


Elena
"Ой, как же приятно вычеркивать выполненное дело, пусть это только подзадание, но тааааак приятно)))"

"Оптимизм взял верх над паникой))))"

"Чем для меня стала Игра? Жизнью! 
Самое главное, чему я научилась? Организации и планированию, правильному распределению сил и времени. Я долго к этому шла, начинала планировать и бросала (вернее планировала и бросала реализацию), искала то одни, то другие методы. Теперь же все мои дела разделены по пунктам на день-неделю-месяц-год. До идеального распорядка ещё нужно работать, но прогресс налицо. 
Не жалею ли я о том, что прошла этот путь? Я счастлива и горжусь собой))))) И ещё горжусь всеми, кто проходил со мной этот путь)))"


Sever
"Не показывай себя лучше, чем ты есть на самом деле. ... Чем проще ты будешь в общении, тем лучше будут отношения с окружающими"

"Жизнеспособны только те идеи, которые легки, осуществляются естественно, весело, непринужденно. Такие идеи вызывают искренний интерес окружающих, и люди готовы тебе помогать в осуществлении."

"Если у человека чего-то нет, то значит он не очень этого хочет. Если человек говорит, что ой, хочу высокооплачиваемую работу или владеть разговорным английским, или замутить свой бизнес, то спросите его, почему у него до сих пор этого нет? Вы услышите кучу различных причин, но знайте, по факту, человек просто не очень этого хочет. Ничто не может остановить страстно жаждущего человека. Рано или поздно, он своего добьётся."

"Очень важно в жизни научиться чувствовать интуитивно моменты, когда нужно подождать, чтобы сделать следующий шаг, и когда нужно не раздумывая быстро действовать."

"В этой игре не будет победителей и побежденных, здесь есть лишь те, кто сражается. Сражается с самим собой."

"К страху можно относиться как к приключению, и тогда будет уже не так страшно"

"Игра - это открытие для меня. Самый положительный момент - это концентрация внимания в течение дня на своих целях и привыкание делать нужные дела."


Nordie
"Мне нравится такой ритм. Мне нравится не пустое проживание дня. Мне нравится, что вы видите в проекте пользу. Хочу так жить"

"А жизнь-то ключом закипела!!! Столько событий и всего за пару дней! Ух!)))"

"Наличие чётких целей безумно мотивирует! Будто будильник в голове засел - только что-нибудь появляется или происходит в округе, способное помочь в достижении цели, и будильник срабатывает!"

"Есть всё таки разница между выходными и буднями. Разница в целях и ритме их выполнения. Как бы ни хотелось бурной активности по передовым целям, всё равно получаются лишь только подвижки в домашних, душевно-творческих пунктах. И это НЕ ПЛОХО. Это здОрово. Это тоже по плану. Просто..иначе. Просто задействуются ДРУГИЕ пункты из ваших списков. Но полной тишины и застоя в эти дни я не понимаю....."

"...Так вот, ошибкой этой недели было "мышиное мышление". 
Это когда мы, бегая в рамках одного дня, не видим картины в целом. 
Мы жутко гордимся, что выполняем 5 пунктов из 5 каждый день. Хвалим друг друга и подбадриваем ( и это правильно). На следующий день снова 5 из 5. Молодец! И в рамках каждого отдельно взятого дня это прорыв! Это мега-рывок!

НО. Стоит увеличить масштаб до недели, посмотреть сверху на всё, что сделал, окажется, что всю неделю ты бегал по привычной, мышиной тропке. Выполнял одни и те же пункты. Одни и те же 5 целей. Видимо, самые лёгкие и доступные. Оставляя за бортом остальные 5 целей из списка. 
И если в рамках одного дня это казалось не страшным: "ну подумаешь 5 не сделала! Зато остальные 5! Я - ого,го! Сколько всего!", то в рамках недели цифра "0 шагов" уже заставляет задуматься.....о не равномерном усилии..... о не важной цели...... о лишней цели........ о лени временами.......... о нашем страхе...."

"...И одним таким законченным размышлением стало моё желание разбить все свои дела на шаги. Да. Составить конкретную программу шагов. Чтобы не думать каждый раз, берясь за список, "с чего бы начать", а просто брать и делать. 
Причём в делах рутинных шаги будут по 15 минут. Делах шурушках - 30 минут. А в главных - по 1 часу.
Да. Именно столько нужно мозгу чтобы настроится и не устать (равно, не потерять внимания и не переключиться на что-то стороннее) в таких делах."

"А главным инсайтом будет то, что людям, оказывается, всё равно. Вот так. 
Людям ВСЁ Р-А-В-Н-О.
Поэтому осталось расслабиться и наконец-то начать жить так, как тебе нравится!"

"Любимый мною теперь гордится. Точка. Что может быть лучше?! :)"

"Да, иногда одна цель отнимает все твои силы и время за день. Но порой, она этого стоит. Даже маленькое достижение давно мучающей цели приносит нереальное облегчение))))"

"Я стараюсь. Так хочу достигнуть своих целей - аж до дрожи в руках! Только о них и могу думать....теперь каждую свободную минуту размышляю, чем бы заняться таким полезным))
А, и еще я выписала на листочек с делами совсем небольшой список совсем небольших, но первоочередных шагов для этой недели. Наглядно и быстро. А то так глазами каждый раз весь свой талмуд пробегать в поисках подходящего занятия...не продуктивно. А мини-список - очень удобно."

"Я, кажется, преодолела страх постов в блоге! Раньше мне это было дико трудно. Я вымучивала каждый пост, боялась опубликовать, очень хотелось быть идеальной...... а сейчас это происходит как само собой разумеющееся. Без этого и день не день)))))))))"

"Относись ко всему проще. И не требуй от людей отдачи. Не жди её. Концентрируйся на своих эмоциях и получай удовлетворение от них, а не жди "похвалы" от других."

"Теперь я живу в удовольствие - поняла, что даже в погоне за целями нужен баланс."

"Игра многое во мне поменяла.
Я привыкла закрывать пункты и думать о своих целях.
Привыкла писать сообщения в блог каждый день))) И что теперь с этим делать?!))"

Вот так вот :) Прочитала все наши отчёты снова и снова порадовалась проекту..:)
Спасибо вам всем за Игру!
Было очень здорово с вами познакомиться!


37 комментариев:

  1. Восхищаюсь вами, девочки!))))Марина ты молодец что затеяла это и втройне молодец что довела дело до конца!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Наконец-то я доползла до своего бложика, а тут столько приятностей нам!)) Спасибо, мы и вправду молодцы *чего уж там скромничать*)) И ты ведь с нами быть могла, хотя по твоим итогам года у тебя и так всё шоколадно))

      Удалить
  2. АХА-ХА-ХА-ХААААА :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я знала! знала!!! :)))))))))))))))))))))))))
    Ваня аж испугался от моего неожиданного счастливого ржача! :))) не зря я три дня неумолимо ждала пост и проверяла постоянно ленту новостей %)))))))) (очень уж нетерпеливая я :) )
    Марина, спасибо! Спасибо!!!!!! Я делаю блокноты! :))))) я на всё согласна :))))
    В общем счастья полные штаны! Это моя первая выигранная конфетка :))) Раньше мне ни разу не везло :))) Пошла писать тебе свои координаты :)
    И это...давай ещё играть? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Настя, поздравляю!! ты её заслужила)))

      Удалить
    3. Хихихих))))))))) Сколько эмоций))) Классно! Сама такой была, когда у Тори конфетку выиграла))))))))) Поди и глазки тёрла? И сообщения десять раз перечитывала?)) Ой, надеюсь, тебе понравится и пригодится!

      Удалить
    4. Перечитывала :))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Ну-у-у, слов нет в общем. Меня игра не отпускает. Заметила сегодня за собой: " сходили в кино". Дзинь - в голове сразу прозвенел колокольчик. Записалась на завтра на тренировку - и снова дзинь. Ещё пойду завтра прикуплю себе большую тетрадь, амбарную книгу, мне нравится именно писать, для больших и малых целей. Так что игра продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амбарная книга - это классно! Поддерживаю :)
      А мне вот надарили на новый год и день рождения ежедневников кучу - теперь не могу выбрать, в котором из них писать планы %))) все замечательные, хоть по очереди пиши там %)))
      Сейчас в голову пришла мысль - а можно в блоге писать отчет за неделю например - что сделано :) И читателям раз в неделю не будет напряжно его читать, и у тебя останется архив свершений, так сказать :) опять же, публичность подстёгивает. ну или вручную для себя - тоже вариант :)

      Удалить
    2. Вот-вот, и я блог оставлю - буду недельные писать)))), а так в тетрадочку - писать ручкой люблю)

      Удалить
    3. "Пост-игровой синдром" в действии))))))) И я всё никак от этих колокольчиков не отойду)) Какие же вы молодцы девчонки, что не останавливаетесь на достигнутом!!! С удовольствием буду ваших недельных отчетов ждать! :)

      Удалить
  4. ААААА. класс! Настя поздравляю с победой! Мариночка какая же ты молодец! Я два дня вздрагиваю от мысли, что не написала отчет и планирую свои дни)) Спасибо игре! Буду очень скучать! А вот муж мой выдохнул и сказал, что рад что все закончилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) для меня это такое счастье, что я прям отойти никак не могу %)))
      А мой Ваня наоборот говорит - давай дальше так же активно действуй %)

      Удалить
    2. )))))))))))))))))Та же самая история Тори!!!!! Мне грустно, а муж ликует)))))) Ох, как же с вами круто хочется, что даже ещё хочется))

      Удалить
  5. А сколько цитат!!!))) Читала и вспоминала книжечки небольшие с цитатами то великих людей, то юмористические в четыре строчки, а тут вообще шедевры! Вроде все мы их читали друг у дружки день за днем, но не вдумывались в их глубину, а ты, Мариш, это всё очень красиво выделила и пдчеркнула, увидела то самое, что мы сделали для себя благодаря твоей Игре) Спасибо тебе и всем девочкам и мальчику за такую чудесную и увлекательную Игру!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Знаешь, как трогательно было прочитать всё сначала?! Будто снова с каждой Игру прожила...Ух! И тебе спасибо, Катюша, за Игру!

      Удалить
  6. Я вот все еще каждый вечер хочу написать отчет, а потом вспоминаю что игра закончилась. Но я все равно уже распланировала себе предстоящий месяц, распечатала новый календарь с местом для записей. Теперь вот хочу новый датированный ежедневник)))))
    Мариш, еще раз спасибо тебе))) Мне кажется, игра сделала нас всех немножечко другими людьми. Ну меня так уж точно))) Цитаты очень порадовали))))) Можно издавать сборник))))
    Настю поздравляю!!!!! Насть, ты вообще герой, затеяла новый проект на целый год))))) Я как увидела число 365, челюсть потеряла где-то под столом))))
    Марина, ты прям как Снегурочка)) Всем подарки раздаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)) приятно :)

      Удалить
    2. И я тоже глянула на неё и обомлела - с таким упорством мне не тягаться)))))) Да, отчёты вроде бы повинностью были, а без них чего-то не хватает... Ничего, раз ты так решительно настроена, то уж у тебя то всё выйдет всенепременно! Спасибо, Ленок, тебе за Игру! :)

      Удалить
  7. Огого, сколько воодушевленных человеков!))) Радуюсь вместе с вами всеми) Наблюдать со стороны было не менее захватывающе, чем участвовать)
    Марин, мои Eyes всё-таки Grey))) Хотя периодически мечтаю о зеленых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в счастливом обмороке от таинственной карамельки) Обалдеть, кажись со мной только что приключилась чудесатость нового года)

      Удалить
    2. ))))))))))))Ну вот, всё перепутала, ты уж прости меня, торопыжку :) Да, я недолго думала - не смогла вас с Лесей обделить, ибо прям стойкое чувство было, что вы с нами всю Игру прошли))) Спасибо!

      Удалить
  8. Марина, спасибо за такие замечательные итоги!!! Не зря мы их ждали) Я тоже по несколько раз в день проверяла твой блог, потом мне стало стыдно, я решила, что тебе тоже же надо отдохнуть)))) За карамельку спасибки, так приятно!!! обожаю получать подарочки)))) а ещё очень понравилась выборка наших инсайтов, это было круто! Давай играть ещё)))) адрес на почту кину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай! Сегодня точно замучу чего-нибудь новенькое!))))) Да, круто было!.. И я просто не ожидала тогда, что для поиска инсайтов понадобится столько времени))))))))) Хотя могла бы предположить, конечно)))

      Удалить
    2. Я представляю скооолько это времени!!! Все отчёты перелопатить.... ух ты мега-герой) я уже отписалась в твоём новом проекте!!

      Удалить
  9. Ого-го! Цитаты выпишу, и режимные цели выполняются до сих пор ))) Эх, писать красиво не умею - эмоций куча! Настя, поздравляю!!! Марина, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура, пушистик- финалист) Праздравляю)

      Удалить
    2. :) Всё ты умеешь, Наташик))))) На здоровье! Было очень приятно с тобой "поиграть"!!!

      Удалить
  10. Мариночка! С Новым годом! Поздравляю и тебя с окончанием игры)))). Вчера времени написать не было. последние дни малышок истерики перед сном устраивает, устаю жутко. Но зато уже который день собираюсь писать отчет))), а в течение дня планирую, что еще нужно сделать и записать. Я хоть и раньше списки составлять любила, а вычеркивать еще больше, но сейчас как-то по-другому))))). Все надо шустренько сделать, шустренько записать и быстро-быстро подытожить)))))). Спасибо, дорогая за игру). А по поводу организованности - у меня только после 12 начинается личная жизнь, так не всегда, но временами бывает из-за семейных обстоятельств. Очень уважаю тебя за то, что ты всех нас "вынесла", вывела за ручку к финалу, да еще и угостила сладеньким)))). Это особенно приятно на праздники). А по целям я продолжаю в том же духе))! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) И тебя с наступившими! С твоей активностью всё у тебя будет! Даже в твоём личном ритме))) Спасибо и тебе за Игру!

      Удалить
  11. Ооооо, девочки, всем вам поздравления, на мой взгляд, вы все только выиграли в этой игре))) просто умицы, а Мариша вообще главный герой-координатор))) и я и без карамельки за всех вас тут болела, всех читала, но сладость мне не помешает ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Ну как же я тебе и карамельку не выдам?!?!? Ты же доблестно отчеты наши читала))))) Да, ух какой заряд энергии вышел!!

      Удалить
  12. ох,я наконец-то осилила ваши итоги!!! вы охренительные все))))))))))))))))))))))))) простите за такое слово,но я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Ну уж какие есть))))))))) Да, Ксюшик, было просто здорово!)))) И ты свою долю в это привнесла, точно!))

      Удалить