пятница, 10 января 2014 г.

Проект "Привычка" или "Новое в Новом году"



Ну что, соскучились, соскучились? Я так очень!)))

Хочу запустить сегодня свой новый мини-проект.
Для кого? Для себя и для тех, кому он будет интересен.

Как и все остальные участники проекта "THE GAME", я дико страдаю от "пост-игрового синдрома": хочется, отчетов, ежедневной активности, голову раздирают миллионы идей, но как организовать себя и в какой форме - непонятно.

Ещё в последние дни своей Игры я чётко для себя решила, что мини-проекту "Привычка" быть. 
Все, кто играл или наблюдал за Игрой видели, что половина целей *а то и  больше* были режимными. То есть такими, которые необходимо было ввести в  привычку.
И довольно много людей срезалось именно на них.

Одни не могли привыкнуть публиковать отчеты каждый день, другие заниматься регулярно спортом, готовить, ухаживать за собой и т.д.

Поскольку я всё так же грежу второй серией Игры (да-да :) ), то я хочу разделаться с этими своими привычками заранее, чтобы они потом не мешали мне и не "засоряли эфир".

Суть моего мини-проекта такова:

1. Стартую я сегодня, 10 января.

2. Проект продлится 50 дней. Т.е. до 28 февраля включительно. 10 дней на раскачку и 40 на привыкание))

3. Подумаю сегодня, открывать ли отдельный блог для этих игр, или публиковать свои короткие отчёты в творческих постах. Как вам больше понравится?

4. У меня всё так же 10 привычек)) В подцелях их всего 24 штуки. Совсем не много. Они все мне знакомы и выстраданы желанны. Я их перечислила в привычной форме и в произвольном порядке.

5. ЭТО НЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ. По крайней мере не в привычном понимании. Вы, конечно, можете присоединиться, в компании всяко веселее, мы будем поддерживать друг друга, делиться полезным, НО в моём руководстве данный проект просто не нуждается))) Всё, что нужно - делать. И делать регулярно))
Если найдутся желающие, с десяток и больше, то я открою линки, как и раньше. Чтобы было легче следить за нашими успехами.

6. С режимом публикации - всё строго индивидуально. Хоть каждый день (за один день), хоть раз в неделю (за семь дней). Для меня каждый день интереснее. И к тому же это будет автоматически помогать выполнению сразу нескольких моих привычек))

Ну что, на подумать и присоединиться (если возникнет желание), 
у вас есть 10 дней.

Во многом именно количество желающих определит формат проекта - либо это тихий междусобойчик, либо полноценный совместник.

Вот, для примера, мой список привычек.

 Мои 10 привычек:

   1. (Блог.) 

    - Посты для блога каждый день: 0 шагов. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю)

   2. (Скрап.)

    Скрап каждый день: 0 шагов. 
   - Progect Life: 0 шагов.

   3. (Спорт.)


   - Занятие спортом каждый день: 0 шагов. 
  1. Зарядка (суставы, растяжка)
  2. Приседания
  3. Пресс
  4. Отжимания
  5. Спина
  6. Планка
  7. Йога
   4. (Красота.)


   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 0 шагов. 
  1. Маникюр
  2. Педикюр
  3. Очищение глубокое лица
  4. Глубокое увлажнение кожи лица
  5. Маски для лица
  6. Маски для волос
  7. Эпиляция
  8. Уход за телом
  9. Уход за зубами
  10. Уход за кожей рук
  11. Общее очищение
 - Подбор гардероба с вечера: 0 шагов.

   5. (Здоровье.)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 0 шагов.
  1. Зарядка для глаз 3 раза в день
  2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
  3. Морковь 1шт. в день
  4. Горсть черники с утра
  5. Линзы снимать сразу по возвращению домой
  6. Увеличить время пребывания без очков
  7. Комплекс упражнений вечером через день
   - Осанка: 0 шагов.
  1. Корсет в течении дня хотя бы 2 часа
  2. Упражнения на спину через день
  3. Пройти МРТ
   - Сон 8-часовой: 0 шагов
   - 1 час прогулки каждый день: 0 шагов. 
   - 6000 шагов в день: 0 шагов.

   6. (Питание.)

   - 0,5л чистой воды в день: 0 шагов.
   - 5 полезных приемов пищи в день: 0 шагов
  1. ?
  2. ?
  3. ?
  4. ?
  5. ?
   7. (Порядок в доме.)
   - Ежедневное поддержание чистоты с поощрением по системе от FlyLady: 0 шагов. 0/50 день.
   - Готовка регулярная: 0 шагов.
  1. ?
  2. ?
  3. ?
  4. ?
  5. ?
   - Раз в неделю праздничные обеды: 0 шагов. 

   8. (Семья и друзья.)

    - Встречи 2 раза в месяц: 0 шагов. 
    - "Практика Шехерезады": 0 шагов. 
  • Мужу надо во всем угождать 
  • Всю работу по дому надо выполнять самой 
  • Жена должна быть усладой для глаз мужа 
  • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее. 
  • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя 
  • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. 

   9. (Образование.)

   - 20 страниц в неделю из любой книги: 0 шагов.
   - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 0 шагов. 
   - Фильм каждую неделю: 0 шагов.
   - Английский по 2 часа в неделю: 0 шагов.
   - Рисовать по субботам: 0 шагов. 
 10. (Цели.)

   - Закрывать 1 цель из списка "Цели-2014" в неделю: 0 шагов.


    Первый отчет опубликую уже сегодня.
Ух, у меня аж снова мандраж, как в первый раз)))

29 комментариев:

  1. на проект The Game я, к сожалению, не попала, слишком поздно заметила ( но в этом очень хотелось бы поучаствовать ) тем более, что список моих целей на январь во многом похож на твой (можно на "ты"?) очень нужен "пинок", да к тому же, вместе веселее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я со своими планами обитаю тут http://betterstepbystep.blogspot.com/

      Удалить
    2. Привет, Катеринка! Приятно познакомиться :) Конечно, можно на ты) Рада первой-отважной! Обязательно сегодня прочитаю твой список! :)

      Удалить
  2. Мариш, я с тобой!!)) Пошла составлять список и агитировать Елену))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уряяя!!! Знакомые лица!!!))) С вами, девчонки, будет веселее!)))

      Удалить
  3. Ох, Марина! Классный проект, тоже подумаю над ним за выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Вика))) Здоврово, что тебе тоже приглянулся! Я вот всё голову ломаю...вчера, сегодня..как-бы так получше всё устроить...прям куча мыслей в голове)) Так что пока не до целей, а только до орг.вопросов))

      Удалить
  4. Я тоже с вами))) Катрин без разговоров отправила меня смотреть что за проект и записываться)))))))
    Только у меня вопрос есть. Я так поняла начинать можно в течении 10 дней да? Я вот, если так можно, хотела бы начать с 15 числа. По крайней мере отчеты будут с 15, скорей всего. Ко мне в гости приезжают сестрички с племянником, и будет не до отчетов))))) Если получится, то напишу раньше. Мне все таки очень не хватает ежедневных отчетов, так что потом буду писать каждый день)))
    Цели напишу вечером))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, это вполне укладывается по срокам! Я вот тоже, кажись, работу по самим привычкам только в этих числах начну))) Но ничего, главное - в драку ввязаться, а там уж выплывем!)) Приятно, что ты присоединилась))

      Удалить
  5. Йо-хо-хо!!! И я присоединяюсь, после праздников цифры на весах ужаснули, так что я подключаюсь, тем более список скрап-недоделок уже выписала))) Только напишу пост в понедельник - в выходные с мыслями собраться не дадут и компьютер тоже - только проглядеть успею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА!!! И Пушистик тут как тут)))))) Уря! Спасибо, что присоединилась! Да, давай в выходные - в самый раз будет!

      Удалить
  6. И я хочу!!!! Что-то отдаленно похожее с завидной периодичностью начинаю и.... через некоторое время забрасываю. Хочу привычки! Полезные, здоровые!!! Список немного скорректирую и могу публиковать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, что же ты, Галя?!))))) Ничего, мы и не таких к финишу дотаскивали))) Присоединяйся! Мы будем очень рады))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, и не говори! Не живется мне спокойно))))

      Удалить
  8. Я так поняла это лайт вершн проекта зе гейм...хммм может тоже ввязаться:-) очень ххочу себя заставить бегать каждый день:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) Второй раз - алмаз?!)))))) Да, это полегче будет - ритм публикаций сама выбираешь, и только по режимным целям бьёшь. Вполне реально))

      Удалить
  9. Ну я уже начала, даже отдельный блог выделила)) только потавила себе цели на месяц) я так что я мариш, с тобой как всегда, и жду игру 2.0)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://planer-elena-izhokina.blogspot.ru/ вот здесь всё моё упорядочевание будет жить)

      Удалить
    2. Да ты умничка!! Я вот насмотрелась на ваши с Настей блоги и тоже теперь себе мучу такой отдельный. Удобнее ведь! Пойду теперь к тебе читать)

      Удалить
    3. Ух ты. Лена! Классный бложик! :)

      Удалить
  10. Оооо, как в тему я дочитала книгу "В этом году я... Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем давно мечтали")) В понедельник собиралась в Книжной полке выложить у себя)
    Проект на проекте, вот неугомонная) Так держать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Хихих)))) Да, вместе оно как-то веселее)) Какая книга у тебя "на злобу дня", теперь ждать буду публикации - интересно!

      Удалить
  11. Марина! я поверить не могу, что только сегодня читаю этот пост! Ты мой герой! Новый проект такой классный! я вся в раздумьях %)) хочется поучаствовать, но с точки зрения "образования хороших привычек" я могу серьёзно пролететь, я ведь такая необязательная в "привычном" деле %))) Ну а так-то я уже 11 дней продолжаю ежедневные отчёты %)))
    Хорошо, что ты даёшь 10 дней на раздумья...покумекаю, как можно мои отчёты так видоизменить, чтобы и свой проект продолжить и в твоём поучаствовать %))))) я снова хитрюга %))
    И мне так приятно и радостно видеть, что девочки из Игры снова будут вместе в одном проекте! Это здорово склоняет меня в сторону участия %))
    ура, выговорилась %))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, писала, писала коммент, а он удалился.. :( Ничего, руки не казённые, напечатаю снова))
      Я рада, что ты присоединилась! И да, ты как всегда нашла свой оригинальный выход из положения))) Посмотрим, что из этого всего получится!))

      Удалить
  12. Привет! Меня зовут Марина. Этот блог мне показала моя подруга, тоже, кстати сказать, Марина))) Подруга моя интересуется хенд-мейдом, а я из БМ. Вот так наши интересы пересеклись в этом блоге. Желаю удачи в достижении целей. Спасибо за идею заниматься английским два часа в неделю. Я раньше ставила в цели ежедневное занятие, ну и провалила, конечно. Два часа в неделю гораздо удобней, можно заниматься по полчаса в будни, а можно в выходные по часу. забавно, что я как раз на днях тоже начала свою игру. Ломка от нехватки дозы мотивации начинается примерно в одинаковое время))) только мне привычней в ВК писать, я там группу под это замутила. и девочка знакомая тоже. А третяя игра от БМ, по непроверенным сведениям, будет аж в апреле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько Марин в одном месте)))) Приятно познакомиться! Да, на это подсаживаешься конкретно! Очень тебя понимаю)) Спасибо за теплые пожелания! Тебе взаимных успешных проектов)) Как показывает практика (да даже моя прошлая "Игра") - это насущная проблема многих людей. Было бы здорово попробовать сделать ещё чью-то жизнь чуточку интереснее :) Кинь ссылку на группу - интересно! Поддерживать пойду))

      Удалить
  13. http://vk.com/club64436323 заходите, пишите комменты, будем общаться ;) а я сюда заглядывать буду =)

    ОтветитьУдалить