вторник, 8 октября 2013 г.

День 7. Краткий итоговый

   Всё, мой отчёт прячу в под кат :)

Ссылка на проект THE GAME и его участников.

   Из организационного: Итоги за День 6. По отчётам отписались все участники.

   - Оля, pr_nesmeyana, по своим пропускам отчиталась. Задание штрафное выполнила.
      Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.
               1 "день простоя" из 7 потрачен.

   - Лена, Ленорчик, опубликовала все отчёты. Штрафное задание выполнила.
     Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.
              1 "день простоя" из 7 потрачен.

   - Я, по отчётам отписалась. Штрафное задание выполнила.
      Итого: 1 "день пропуска" из 7.

   - Юля, moi_edinorozhka, покинула Игру.

   Седьмой день. Повторю:
   Хочу ещё вас предупредить, что в каждом седьмом посте (недельном) мы будем подводить небольшие итоги за неделю. Вы напишете ВЕСЬ ваш список и напротив КАЖДОЙ вашей цели (и подцели, у кого они есть) поставите количество шагов, которые вы сделали за неделю для достижения цели. Например:

   1.Обновить гардероб: 4 шага. Сегодня раздала ненужное соседям.
   2.Сварить компот: 0 шагов. И сегодня не варила то же.

   Так вы будете видеть пограничные результаты. Сразу станет понятно, на какие цели нужно подналечь, а от каких вообще отказаться, как от балласта.
   И не забудьте про инсайты! В таких пограничных постах они ОЧЕНЬ желательны!
   P.s. Тот, кто по каким-либо причинам не опубликовывал такой итоговый пост, обязательно сделайте это в отчёте за 8ой день!


Как только всё устаканится, и покажется, будто всё здорово, ты всё можешь и всё успеваешь, как судьба тут же подкидывает тебе ещё испытаний. Чтобы напомнить тебе, кто тут главный..... 
Я осталась без всех средств к ведению Игры и достижению своих собственных целей на работе. Пока не придумаю, как бы так из этого выкрутиться, мои отчёты и комментарии будут очень кратки))) Уж не обижайтесь))
Сегодня я буду очень краткой:

 Мои 10 целей и отчёт:

   1. (Своё дело. Уход с работы.) 

   - Редизайн блога: 2 шага. Крутила, вертела сегодня фон, шапку. Подобрала. Сделала выбор по цветам.
   - Бренд: 1 шаг.
   - Лайтбокс: 1 шаг.
   - Запустить 5 новых проектов: 3 шага.
   - 2 старых проект без задержки: 5 шагов.
   - Портфолио: 1 шаг.
   - Атрибуты: 1 шаг.
   - Принтер: 1 шаг. Выписала отдельно все характеристики, которые я мечтаю видеть в своём принтере. Поняла, что, для идеала, здорово было-бы иметь и маленький (читай, компактный) фото-принтер и большой полноцветный (конечно же на А3 - чего мелочиться-то?!)))).
   - Выставка: 1 шаг. Нарисовала и продумала свой стенд, необходимые приспособления и инструменты, прикинула продаваемый товар и спрос. Прочитала отчёты девочек из Новосибирска про прошедшую выставку - все мои прикидки подтвердились. Так что буду двигаться и дальше в этом направлении.
   - Доп.соц.сеть: 1 шаг. Отгребла из под пыли свой сайт на Ярмарке Мастеров))) Давненько я там не была! Пробежалась по конструкции площадки, по конкурентам - теперь есть представление того, что и как там можно продавать.
   - Реальный МК: 1 шаг. Нашла 3 студии у нас в городе, проводящие Мастер-Классы по скрапбукингу. Скачала форму заявки для мастера......подумываю сначала просто сходить к ним УЧЕНИКОМ разочек, чтобы присмотреться к деталям организации и нюансам преподавания, а также на других учеников посмотреть (кто они? Чем интересуются? уровень подготовки?). И уже после готовить свой МК. Ах да! Проанализировала те темы, что они предлагают и составила 5  возможных МК от меня (чтобы не повторяться).
   - Производство: 1 шаг. Эта мысль у меня оооочень давно в голове крутилась. Я уже и записывала возможные подниши. И анализировала их. И шаги все расписывала. И вот сегодня прочитала я свой старый блокнотик со всеми этими записями.......нереально как-то....или страх масштаба во мне говорит, но пока не соображу, как и кому это будет полезно в нашей стране...

   2. (Гармония с собой внешней. Видео как результат работы над собой)


   - Занятие спортом каждый день: 7 шагов. Но сегодня была не в настроении - пропустила.
   - Составление рациона: 3 шага.
   - 5 полезных приемов пищи в день: 7 шагов. Овсянка на завтрак; салат; кусочек пиццы с чаем; орехи и кумкват; яблоко; суп Масурдал на ужин.
   - Свой стиль и новый гардероб: 7 шагов.
   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 7 шагов.
   - Ни одного "НЕ" в день: 1 шаг.
   - Фотосессия: 2 шага.
   - Видео: 1 шаг.

   3. (Творчество. Выполнение всего списка недоделок как показатель)

   - Конфетка по случаю др: 4 шага.
   - Отчет об Испании: 0 шагов.
   - Заполнение трэвел-бука: 0 шагов.
   - Список недоделок: выполнен.
  • Блокнот-ленты
  • Блокнот-pink
  • Блокнот-white
  • Блокнот-denim
  • Страничка What Do I want?
  • Миник для дисков
  • Коробочка рецептов
  • Рамка IKEA
  • Семейный альбом
  • Марокканский альбом
  • СМС-блокнот
  • Блокнот-стёжка
  • Серия АТС
  • МК по альбому
  • Корпоративные открытки
  • Блокнот-paper mini
   - Их реализация: 2 шага.
   - Полных проход Альбомоделания: 4 шага.
   - Пристрой всех имеющихся материалов в дело: 2 шага.
   - Фотокурсы: 1 шаг. У нас в городе, оказалось, полно таких курсов. И даже мой любимый фотограф их то же преподаёт! Говорила сегодня со своей коллегой, которая активно подрабатывает свадебной фотографией в свободное время про необходимость курсов. Она советует, хотя, говорит, там только скучную базу дают, которую, при желании, можно и в инете найти. И, поскольку я теперь - счастливый обладатель зеркалки, мне туда путь открыт. НО стоит это удовольствие ОБАЛДЕТЬ сколько и занятия такие интенсивные, и домашки полно.....где бы на это время взять?!))
   - Курсы кройки и шитья: 0 шагов.

   4. (Гармония внутри. Покой душевный и равновесие как ощутимая цель.)

   - Манифест 25 лет: 0 шагов.
   - Выявление и борьба на поражение со своими комплексами: 4 шага.
   - Устранение раздражителей: 6 шагов.
   - Выбор вектора дальнейшего движения: 0 шагов.
   - Йога раз в неделю: 3 шага.
   - 2 часа наедине с собой в неделю: 1 шаг.

   5. (Порядок в доме)

   Тотальный выброс хлама: 0 шагов.
   - Компьютеры в порядок: 0 шагов.
   - Уборка раз в неделю: 2 шага.
   - Поддержание чистоты с поощрением по системе "Первые шаги" от FlyLady: 4 шага.
   - Готовка регулярная: 4 шага.
   - Раз в неделю праздничные обеды: 3 шага.
   - Дизайн-проект новой квартиры: 1 шаг.

   6. (Гармония в семье. Если выполню и выдержу практику, значит уже молодец)

   - Progect Life: 4 шага.
   - "Практика Шехерезады": 7 шагов. *родной, закрой глазки* 
  • Мужу надо во всем угождать
  • Всю работу по дому надо выполнять самой
  • Заботу о ребёнке нужно взять на себя
  • Жена должна быть усладой для глаз мужа
  • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее.
  • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя
  • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена.
   7. (Родители и друзья. Выполнение каждого пункта как мерило)

   - Помощь при каждой просьбе и при осознании необходимости им помочь даже без просьбы: 4 шага.
   - Встречи 2 раза в месяц: 4 шага.
   - Подарки и новые впечатления им на каждый праздник: 2 шага.

   8. (Образование. Улучшение себя)

   - Курсы вождения: 2 шага.
   - Составить список книг: выполнено.
  • Шекспир. Полное собрание
  • Шекспир в оригинале
  • Козлов "Простая правильная жизнь"
  • "Исторические судьбы" (4 книги)
  • Трудовой кодекс РФ
  • Специальное оборудование интерьеров
  • Кодекс Бусидо
  • Ф.С.Фитцджеральд "Великий Гетсби"
   - Список фильмов: выполнено.
  • Клеопатра. 1963г.(досмотреть)
  • Гадкий Я - 2
  • Куда приводят мечты (пересмотреть)
  • Будь что будет
  • Загадочная история Бенджамина Батона
  • Не оглядывайся
  • Джобс. Империя соблазна
  • Одноклассники 2
  • Малавита
  • Список Шиндлера (да, духу не хватает посмотреть)
  • Жизнь прекрасна
  • Запах женщины
  • Пролетая над гнездом кукушки
  • Эта замечательная жизнь
  • Общество мёртвых поэтов
  • Мальчик в полосатой пижаме
  • ...А в душе я танцую
  • Хористы
  • "Август"
  • Писатели свободы
  • Я-Сэм
  • Безумно влюблённый
  • Часы
   - 1 новая книга в месяц: 1 шаг.
   - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 3 шага.
   - Фильм каждую неделю: 3 шага. Сегодня посмотрела "Одинокий рейнджер" 2013г.
   - Английский по 2 часа 3 раза в неделю: 2 шага.
   - Новый язык. Начало освоения: 1 шаг.

   9. (Здоровье. Полное соблюдение режима как идеал)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 8 шагов. 1х15минут перерыв, зарядка 1 раз.
   - Осанка: 8 шагов. Спала на ортопедической подушке.
   - Плановый осмотр: 1 шаг.
   - Страховка: 0 шагов.
   - Сон 8-часовой: 3 шага. 7,30 всего.
   - 1 час прогулки каждый день: 5 шагов.
   - 10000 шагов в день: 4 шага. 1300-2000 сегодня было.
   - 0,5л чистой воды в день: 6 шагов. Есть! 
   - За каждый перенесённый стресс подбадривать себя 1 морковкой: 8 шагов. Не ела. Не стрессовала. Просто приуныла.

   10. (Новое каждый день)

   - Эссе о Финляндии: 1 шаг.
   - Подготовиться к Новому году полностью: 2 шага.
   - Путешествия каждый месяц: 1 шаг.
   - Новый виды спорта - пусть будет Хуппинг: 2 шага.
   - Стрельба из лука: 1 шаг.

    Инсайты - я понимаю, что всем участникам и без того тяжело проходить Игру день за днем, стремясь к целям, заполняя отчёты, а тут ещё и задания всякие...... Сразу объясню, зачем такие "жертвы": такие итоги просто необходимы! 
Я каждый день читаю отчёты 15 людей и пишу свой. 
Каждый день я вижу схожие ошибки и неожиданные прогрессы и рывки. И даю задания именно на устранение этих ГЛАВНЫХ ошибок.

Так вот, ошибкой этой недели было "мышиное мышление". 
Это когда мы, бегая в рамках одного дня, не видим картины в целом. 
Мы жутко гордимся, что выполняем 5 пунктов из 5 каждый день. Хвалим друг друга и подбадриваем ( и это правильно). На следующий день снова 5 из 5. Молодец! И в рамках каждого отдельно взятого дня это прорыв! Это мега-рывок!

НО. Стоит увеличить масштаб до недели, посмотреть сверху на всё, что сделал, окажется, что всю неделю ты бегал по привычной, мышиной тропке. Выполнял одни и те же пункты. Одни и те же 5 целей. Видимо, самые лёгкие и доступные. Оставляя за бортом остальные 5 целей из списка. 
И если в рамках одного дня это казалось не страшным: "ну подумаешь 5 не сделала! Зато остальные 5! Я - ого,го! Сколько всего!", то в рамках недели цифра "0 шагов" уже заставляет задуматься.....о не равномерном усилии..... о не важной цели...... о лишней цели........ о лени временами.......... о нашем страхе....
  
P.s. Оставляйте ссылки на ваши отчёты за 9ое октября в линках под этим постом. Удачи вам и боевого настроя! :)

20 комментариев:

  1. Марина, не унывай)) выше нос) просто у тех, кого Судьба любит, всегда испытаний больше) после ты будешь вспоминать и думать, что так даже и веселее было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно! Я как начала, мне столько всего под колёса сыпалось, чтобы, видимо. я ещё сильнее стала, и чтоб в мирное время потом добивание целей казалось пустячком))) Спасибо, Эл, за поддержку!

      Удалить
  2. Мариночка, очень важная тема мышиного мышления! Я по своему недельному отчёту заметила, что половину целей делаю, а половина тормозится...нужно как-то выравниваться! Я выполняю больше те цели, в которых хочется как можно скорее увидеть прогресс! Но ведь и остальные 5 тоже важны, раз я их в список внесла, и их непродвижение немного расстраивает. Буду работать над собой!
    И, ДА, недельные отчёты очень важны и показательны! :))) пошла работать над собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Насть, что помогло и понравилось)))) Но тут и вправду начнёшь общие параллели проводить, когда столько отчётов в день читаешь)))))
      Я то же, посмотрела на свой список, и "0 шагов" в некоторых местах прям расстроили и натолкнули на размышления... Посмотрим, как мы следующую неделю проведем! :)

      Удалить
  3. Так всё правильно написано в инсайтах...)
    Читаю только тебя и Ксюшу, и правда видно как идет процесс и как полезно подводить обобщенные промежуточные итоги)
    Восхищаюсь твоими организационными талантами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, засмущала))) Спасибо...я это, просто по собственному опыту, вот и всё :)

      Удалить
    2. Получить опыт - это уже большое дело, а уж грамотно передать его другим - вот это и заслуживает похвалы) Завидую вам потихоньку, хотя знаю, что сама бы слилась очень быстро) Но знаешь, косвенно это на меня все-равно действует - начался движняк в некоторых направлениях, тихим сапом, но движняк)

      Удалить
    3. Хих, а вот это здорово)) За бортом уже столько народу плывут в одном с нами направлении! Радует. Значит полезно. :)

      Удалить
  4. Как все правильно ты написала) я вот тоже стараюсь выполнять цели равномерно, но это не всегда возможно, т.к. 4 дня в неделю ухожу в 8 и прихожу домой в начале девятого, сил уже не хватает ни на что((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, Вика, понимаю. "Сам такой"))) Но всё можно, правда. Пусть постепенно, тихонько, но всё лучше, чем простой))
      Спасибо! :)

      Удалить
  5. Марин, сколько всего ты успела!!!
    Пошла свои итоги пересмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт только кажется)))) Я ещё та мышка оказалась!

      Удалить
  6. я тут что-то загрустила. видно и по отчетам. это никак не связано с игрой. зашла к тебе,а у тебя тоже как-то грустно))) тебе на работе инет отрубили?))) я не люблю осень,она меня убивает. и ДР с НГ,я писала уже. короче,ку-ку я. но даже эта мышиная тропинка мне дорога))) так я хоть что-то делать для движения вперёд. а то есть желание свернуться клубочком. так что,Марин,не только ты с нами,но и мы с тобой! и да,итоги за неделю были полезны и важны! хорошее задание ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээээээй, отставить там клубочки всякие! Как ты будешь из клубочка блокноты делать и открытки зашибенные? Это ж жутко неудобно) У меня такое же, кстати, отношение к праздникам, так что ты не одна ку-ку) Не переживай) Выше нос!)

      Удалить
    2. Эт точно! Всё проходит! И хандра проходит! Главное, выбрать выжидательную позицию и...не проспать)))

      Удалить
    3. ох,не знаю,девочки,меня сворачивает в клубочек))))

      Удалить
  7. Вот, вот "... о наших страхах..." это точно. Это и есть основная моя проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, у каждого своя)) Хотя боятся то по сути нечего!...

      Удалить
  8. Фуф!!! Еле успела. Читать отчеты буду на выходных. Забегалась совсем отчего-то(

    ОтветитьУдалить