понедельник, 13 мая 2013 г.

"Греческий салат" или "Мейн-стрим блюдо"

   По количеству постов в моей "Душевной кухне" вы, должно быть, подумали, что я так себе хозяйка. Так оно и есть в принципе))) Конечно, я готовлю дома. Иногда даже успеваю сфотографировать процесс готовки, но вот дойди и запостить мне что-то не удаётся... Всё ищу новые, экзотические рецепты. Пробую. Бракую или наоборот записываю в свою кулинарную книгу....и понимаю, что нет ничего лучше старой, проверенной классики :)
   Итак, мейн-стрим салат (*очень популярный) - Греческий!
*цены даны ориентировочно по Ульяновской области

Вам понадобятся:

  • 200г сыра фетакса (или любого другого рассольного сыра)
  • 4 помидора
  • 1 огурец
  • 2 болгарских перца
  • 1 красная репчатая луковица
  • 150г маслины
  • листья салата по вкусу
Для соуса:
  • 5 ст.ложек оливкового масла
  • 2 ст.ложки лимонного сока
  • 1/2 чайная ложка бальзамического уксуса
  • соль, перец
Средняя стоимость: 770руб.-1450руб. На 6-8 порций.

Приготовление: Огурец и помидоры помойте.

Нарежьте огурец тонкими ломтиками.

А помидоры нарежьте крупными кусочками.

Лук - полукольцами.

Очистите перец от семян и порежьте соломкой.





Листья салата промойте проточной водой. Обсушите бумажным полотенцем и нарвите на средние кусочки руками.

Несколько маслин оставьте для украшения, а остальные порежьте кружочками.


Фетаксу выньте из рассола и порежьте средними кубиками (нам с Музом больше нравится, когда она чувствуется в салате).

Для приготовления соуса смешайте оливковое масло с лимонным соком, посолите и поперчите. Я добавляю ещё немного бальзамического уксуса, но можно обойтись и без него. Дело вашего вкуса. Он делает соус немного пикантным.

Приготовленные ингредиенты положите в салатницу и заправьте соусом. Аккуратно перемешайте и украсьте оставшимися маслинами.

Салат готов!

P.s. Вариаций на тему этого салата бесчисленное множество. Это всего лишь тот рецепт, которым привыкла пользоваться я. Но он нам безумно нравиться! :)


2 комментария:

  1. я наконец-то пошла по блогам!!!но все обновления мне не осилить)))вот и не лень тебе было всё так красиво фотографировать,обрабатывать и описывать?!)))это о наболевшем.о ленивом шишкохвосте.Марина,очень вкусный вышел пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! ^_^ Я вот тоже порой думаю, эту бы энергию да в нужное русло...))))))

      Удалить