вторник, 16 апреля 2013 г.

"Дух херитажа" или "Блокнот в тёплых тонах"

   Всем доброго времени суток! ;)
   Ооочень долго, ну просто непростительно, меня здесь не было, но на то были свои достойные причины - очень много заказов (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) и очень мало свободного времени и сил. Потихоньку даже начала внедрять всяческую оптимизацию процесса изготовления заказов, что хотя бы видимость создаёт облегчения  работы :))
   Первым сегодня покажу блокнот:


   Условия: выполнялся он для девушки-незнакомки (для меня) в подарок от молодого человека *да, да, теперь и мужчины распробовали прелесть hand-made подарков на заказ*. Должен был получиться ежедневник с пожеланием внутри, листами из кальки, крафт-листами  и листами для свободных записей (т.е. с простой разлиновкой). Собираться вся эта красота должна была на 4 кольца, застегиваться на пуговицу и выполняться из ОПРЕДЕЛЁННОЙ ткани. Её мне пришлось заказывать специально из Твери вот в этом чудесном (как выяснилось) магазинчике - My sweet home.

   Кстати о нём - там всё достаточно демократично, в сравнение с нашими ценами ульяновских магазинов, неплохой выбор тканей, которые часто обновляются, пуговиц и подвесочек. Отправляют без проволочек, аккуратно. Мне положили маленький комплимент :) Единственное "но", все фото очевидно обработаны в Photoshop, а отсюда и цвета оригинальных тканей могут оказаться слегка темнее, чем на фото. Но не смертельно. Кому будет интересно, могу поделиться впечатлениями от всех отрезов, что я там заказывала.
   Но, вернёмся к нашим блокнотам :)
   Что получилось: кольца не получились. Точка. Не смогла отыскать у нас в городе колец нужного диаметра. Все разобрали. А те, что имелись были либо слишком маленькими, либо слишком большими. Пришлось использовать шнуры с карабинами. Но в итоге оказалось неплохо.
   Углы, в первый раз, обжала металлическими уголочками медного цвета.   
   Хлястик с пуговичкой делала впервые, жутко нервничала, но результат мне дюже понравился! Вышло ровно и аккуратно :)
   Внутри всё как и прежде: приветствие, календари, списки дел, конверты для мелочей, страницы для записей.

   Закладка в виде медного ключика, петля для ручки тоже с изображением ключа....вообще какой-то "ключный" блокнот вышел :))
   Украшение заглавной обложки постаралась пришить максимально. Обрезки бумаги, книжные страницы, металлическая рамочка, брадс, рафия и кружево, гроздь ягод рябины и металлические бубенчики *тихонечко звенят - очень умильно ^_^*. Центром композиции стала вырезка из листов Graphic45 с репродукцией Мухи "Flirt". По-моему, очень символично))

Задняя же обложка до предельного простая: мой логотипчик и всё.

В довершение, всё это упаковывалось вот в такой мешочек (получилось настолько для меня аккуратно, что я даже не поверила сперва, что я это своими руками сделала)).

Надеюсь, вам понравилось! Не судите строго - второй блокнот всё таки, и первый на кольцах :)

Пи си: Вот такая мерзопакотная у нас пока весна :( Солнце всё подсушило, теперь кругом серость пыльная. А ветер всё ещё пронизывающе-холодный!

Тёплого вам настроения! :)

4 комментария:

  1. очень круто получилось!!!Марина,мне нравится :)) а ещё я на тебя посмотрела на фото и поняла,что мне надо гардероб обновить.ты красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе огромное! Мне и самой "по-кайфу" делать было)))
      А насчёт меня - прям смутила ты ^_^ Приятно и жутко неловко как-то, ведь в прошлую субботу я сама себе сказала "Весна уже пришла! Надо срочно, пусть и искусственно, создавать себе красочное, яркое настроение!", и пошла по магазинам)))

      Удалить
  2. я так люблю эту ткань! и магазин тверской этот тоже люблю)
    блокнот шикарный! и упаковка внесла последний штрих так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот веришь, нет, Алён, но когда мой заказчик в этом тверском магазине выбрал именно эту ткань - я дико бастовала)) Мне она жутко не понравилась. "Не моя" и всё тут))) Даже помню к Музу моему пришла и плакалась, что у меня, должно быть, какие-то неправильные вкусы, раз я своих заказчиков не понимаю. На что он мне сказал, что я и из нелюбимой ткани что-нибудь да придумаю. Я на неё 2 недели смотрела по приходу. Ничего не складывалось. А потом заставила себя сесть и сделать. И не ожидала, что результат мне так по душе придётся))) Так что ты, видимо раньше меня до её прелести дошла))

      Удалить