пятница, 1 февраля 2013 г.

"Первый альтер-скрап" или "По мотивам Венеции"

   Раз уж в прошлом посте я упомянула о маске, то решила довести дело до конца - показать таки о чём речь шла! :)

   К этому Новому году мне посчастливилось выполнить небывалое *по моим начинающим меркам* количество заказов, к которым добавились подготовка/поиск/исполнение подарков для моей большой семьи, так что моментов блаженного отдыха было совсем немного (если быть честной, то последние подготовления к НГ я закончила за 5 минут до боя курантов - настолько большой был завал). И вот эта миниатюрная масочка, размером от пера до пера где-то 15х15см, занимала мой мозг и мысли на протяжении почти всего времени! Никогда ничего подобного не делала! Даже не представляла как к ней подойти и с какой стороны начать))))
 
   То был заказ моей искушённой, постоянной заказчицы, эдакая небольшая девичья прихоть в подарок для сестры к Новому году. Её родственник занимается изготовлением таких масок любых форм и размеров, поэтому желание приобрести и украсить одну из них был лишь вопросом времени)) Она обратилась ко мне с такой идеей заранее, и я с удовольствием её приняла! А почему нет?! Это же опять шанс испытать свои силы!!

   Условия заказа были следующими: общая стоимость маски (жёсткое вписывание в небольшие рамки + изготовление упаковки), цвета (золото с красным), наличие перьев и приблизительное сходство с понравившимися заказчице образцами.
   Первая проблема *из многих* - размер и форма маски. Венецианские маски всегда исполняют полыми, а этот маленький аналог (размером всего в пол ладошки) пришлось делать полнотелым. ПОЛНОТЕЛЫМ! А это автоматически означает большой вес! Ни креплений сзади для подвески, никаких углублений, где можно было бы спрятать ножки перьев, ничего.
   Малый размер так же означал очень приблизительную роспись. Учитывая мою недружность с живописью (в художественную школу я не ходила - была самоучкой), проблема обещала быть серьезной.

   Вторая проблемка - скудность скрап ассортимента в нашем городе. Перья нашлись только в двух местах и их цветовая палитра, равно как и их размеры, были явно не для маски-крохотульки. Вдобавок, к новогодним праздникам у интернет-магазинов начинается завал и одновременно с этим они уходят в отпуска, так что их услугами я воспользоваться не успевала. Пришлось выкручиваться и брать, что есть, а затем обильненько покрывать всё это дело краской, чтобы цвет самих перьев только просвечивал через слой золотой краски.
  Третья загвоздка - крепление таких перышков к маске. Чтобы выглядеть достоверно, маске нужно было много перьев. Подходящего размеры были только гусиные. А у них (кто видел, тот поймет) очень толстенькие ножки в сравнение с маленькой маской. Выход нашёлся не сразу - я сделала импровизированные задники из плотного картона и покрыла их акриловой краской-спреем. Первый - с вырезанным узором и прорезями для крепления перьев, а второй - просто закрывал всю конструкцию сзади "под лицо". Всё потом густо покрывалось глиттером и приклеивалось.


   Мне понадобились: заготовка маски, перья декоративные, акриловая краска-спрей в баллончиках, глиттер рассыпной, клеевая подушечка, стразы и золотые тесёмки.

   Необходимость коробки обнаружилась только в конце, ведь такую хрупкую вещь нужно было очень аккуратно хранить. Чтобы не выходить за рамки бюджета, её я выполнила достаточно простую, с минимум декора и внутренним наполнителем (чтобы маска при транспортировке не бултыхалась).



   Конечно, это был мой первый альтер-скрап, осознание много "чего-да-как" приходило уже в процессе работы и многое далось с трудом, но после - было просто непередаваемое ощущение того, что я могу сделать всё. Реально. Что нет ничего невозможного. Что боятся не нужно.
   Такое чувство стоит многого! Так что не бойтесь ничего -  пробуйте, ошибайтесь, снова пытайтесь и побеждайте! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий