среда, 13 февраля 2013 г.

"Рамка №1" или "Бордо-выходные"

   Тяжёлые деньки. Абсолютно выдохлась. Оказалось, что работать "на заказ" в режиме нон-стоп, как я того желала, не так уж и просто. Ни присесть, ни отдохнуть, ни поблажечки себе никакой. Усталость - не фактор. Плохое самочувствие - не причина. Хмурое настроение и отсутствие вдохновения на фоне общего недосыпа вообще не считаются....
   Хотя, я допускаю, что это просто мой изнежившийся от лени организм капризничает и не хочет начинать трудиться, что это просто мои заржавевшие извилинки нехотя, медленно и со скрипом жалуются на вдруг свалившуюся на них работу))) Ничего. Студенческие времена явно доказали, что такое состояние у меня временное, и оно довольно быстро улетучивается с приходом аврала :)
   Наконец-то покажу то, над чем работала последние денёчки прошлой недели - открытка, или, даже скорее, рамка №1 для девушки Ани.

   Задание: твёрдо-мягкая обложка, место для поздравления, кармашек для денег, предпочтительная цветовая гамма красная с золотом, приветствовалось обилие декора, одним словом- барокко :)
   Что получилось:  сразу скажу, что барокко не получилось. *пыталась сейчас несколько раз сформулировать разумное, красивое объяснение сему факту, но ничего толкового не вышло* Так что просто скажу, что неделя времени для кого-то много. Для меня, новичка, ничего раньше такого не делающего, и выполняющего за это время ещё два заказа - это чрезмерно мало. Ни материалов толком не подобрать в нашем городе, ни заказать. Работала с самым лучшим из того, что нашла. И мне, честно скажу, понравился результат:


   Стиль могу определить как своевольный винтаж. Никаких специально, конкретно-взятых стилей в работах своих не придерживаюсь, просто делаю то и так, как душа подскажет. Вот и здесь получился просто микс деталей: тесьма с помпонами, обилие ниток/шнуров/рафии, скелетизированные листья, пуговицы, булавки, металлические крепежи, подвески, брадс и ажурные рамки, разноматерные цветы с листьями, крафт-билетик, кружева и даже бусины. Какой-то контролируемый хаос ^_^

      Заказчице я предложила сделать "функциональную открытку". Не встречала пока что таких экземпляров, но если увидите - дайте знать! :) В данном случае скрестить поздравительную функцию с функцией рамки, и вторая здесь доминирует.

   Два места для фото 10х15см. Винтажные открыточки просто заменяют пока будущие фотографии хозяйки.
   За ними прячутся теги с поздравлением и местом для ещё одного фото 10х7,5см:


   И тег с карманчиком для денег и местом под фото:


   Украшения минимальные ибо толщина рамки не позволяла использовать нечто объемное.


   Обратная сторона достаточно простая. На то она и обратная :)


   Отдельной моей гордостью стал мешочек. Работа вышла ценная. Такую нужно аккуратно транспортировать, красиво дарить и бережно хранить, так что решено было сделать приличную упаковку-комплимент с моим авторством.
   В этой работе я многое делала впервые: сложные (для меня) украшения; мягкая тканевая обложка на пивном картоне (прошитая (!) на машинке - непостижимо для меня); использование объемных красных роз (немного не в моем духе, тем более в таком цвете); сама концепция рамки; перенос текста на ткань...Но мне очень всё это понравилось! Теперь прям руки чешутся сделать себе свой ежедневник!)) Но пока дел столько, что не до этого. "Сапожник без сапог":)
   Впереди много праздников, надеюсь, вы к ним уже готовы!  :)


   

2 комментария:

  1. Красотааа! Очень интересная, шикарная работа, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра, большое!))) Это была моя первая рамочка, так что я её тоже надолго запомню))))))

      Удалить